Напоминаем вам, что челлендж продолжается (скачать его всё ещё можно тут ->
http://hr-mag.ru/challenge/). И сегодня задание звучало так "не заходить на работные сайты до 15:00". Поясняем, почему.
Работные сайты — не идеальный ресурс для привлечения кандидатов по нескольким причинам:
1. На работных сайтах высока конкуренция за кандидатов — соискателю всегда показываются подобные вашей вакансии. Часто даже на той же странице, стоит ему только слегка проскроллить вниз.
2. На работных сайтах огромное количество рекламы — мы насчитали около 6 баннеров на странице с обычной вакансией. Вы представляете, какое количество бесполезной информации выливается на кандидата? Уф!
3. Работные сайты довольно скучные и не позволяют вам в полной мере рассказывать о корпоративной культуре, ценностях, ваших сотрудниках.
4. После регистрации на работных сайтах кандидат становится мишенью для кучи писем с вакансиями (so much spam). Которые, прямо скажем, лишь изредка ему подходят.
5. Если вы публикуете вакансию на работном сайте, а затем ссылку кидаете в социальные сети — это выглядит не слишком привлекательно. И всегда одинаково — крупный логотип того самого сайта и название вакансии :( Не информативно, не эстетично.
6. А как же пассивные кандидаты?