Size: a a a

2017 October 01

Vs

Vitaly swank Karpenko in higher.math
возможно
источник

X

Xak in higher.math
малейший поворот, и у тебя ни одной точки с целочисленными координатами
источник

X

Xak in higher.math
малейший параллельный перенос, впрочем, тоже
источник

Vs

Vitaly swank Karpenko in higher.math
мне точки нужны временно, чтоб сделать с точки А к каждой точки из массива трейс и узнать есть ли хоть одна точка в этом массиве, луч к которой иожет свободно пройти не натолкнувшись на припятствия
источник

X

Xak in higher.math
эта задача решается не так.
источник

Vs

Vitaly swank Karpenko in higher.math
а как это стоит решать?
источник

X

Xak in higher.math
что именно ты хочешь решить?
источник

X

Xak in higher.math
какую задачу ты решаешь?
источник

X

Xak in higher.math
потому что задачи отрисовки движок решит за тебя
источник

X

Xak in higher.math
и про трассировку тебе даже знать по нынешним меркам необязательно
источник

X

Xak in higher.math
(увы)
источник

X

Xak in higher.math
короче: зачем тебе уточнять, какая часть объекта сейчас видима
источник

X

Xak in higher.math
вообще: ты при работе с 3D не работаешь с точками таким образом. Ты работаешь с треугольниками.
источник

X

Xak in higher.math
источник

X

Xak in higher.math
в принципе, можно даже получить ту часть треугольника, которая ничем не перекрыта
источник

X

Xak in higher.math
путём последовательного отсечения от него того, что перекрыто
источник

X

Xak in higher.math
но я по-прежнему не выкупаю, нафига
источник

Vs

Vitaly swank Karpenko in higher.math
писал много текста, но ну его нафиг.
источник

Vs

Vitaly swank Karpenko in higher.math
вообщем мне это нужно для создания античита в мультиплеерном шутере, а не для рендеринга
источник

Vs

Vitaly swank Karpenko in higher.math
сейчас информация о положении игроков другим игрокам отправляется c учетом PVS — Potentially Visible Set (Потенциально видимый набор). тут написанно что єто такое http://www.gamedev.ru/terms/PVS.
источник