Size: a a a

2017 October 01

X

Xak in higher.math
учитывать только пересечения, лежащие внутри граней
источник

X

Xak in higher.math
собственно, всё
источник

X

Xak in higher.math
а, не, не всё
источник

X

Xak in higher.math
источник

X

Xak in higher.math
вот это обязательно почитай
источник

Vs

Vitaly swank Karpenko in higher.math
это я и без лучей могу получить, так как это связанно с разработкой игровых и там у меня есть там структуры данных которые позволяют это без лучей определить, но нужно получить не массив видимых вершин, а все точки, которые лежат в плоскостях сторон паралелепитета(с терминами у меня плохо, возможно ерунду сказал)
источник

Vs

Vitaly swank Karpenko in higher.math
игровых движков*
источник

X

Xak in higher.math
эээ
источник

X

Xak in higher.math
что значит "все точки"
источник

X

Xak in higher.math
ты в вузе на математику ходил? понятие непрерывности кто-нибудь читал?
источник

X

Xak in higher.math
нету "всех точек" на линии, плоскости, теле
источник

X

Xak in higher.math
описывай, по какому признаку надо выбирать точки
источник

X

Xak in higher.math
признак "видимо из А" задаёт слишком бесконечно много точек (строго говоря, просто много, но перечислять их всё равно нет смысла)
источник

Vs

Vitaly swank Karpenko in higher.math
просто по целочислености их кординат
источник

Vs

Vitaly swank Karpenko in higher.math
можно так?
источник

X

Xak in higher.math
эээ
источник

Vs

Vitaly swank Karpenko in higher.math
а то я сам чесно говоря не до конца понимаю
источник

X

Xak in higher.math
ЗАЧЕМ
источник

Vs

Vitaly swank Karpenko in higher.math
тут надо подумать
источник

X

Xak in higher.math
у меня стойкое ощущение, что ты делаешь что-то не так
источник