Size: a a a

Новый Дептранс

2019 January 02
Новый Дептранс
⚡️Брэйкан ньюс!

Сотрудники ЦОДД все же не зря стоят на площади и помогают пешеходам перейти. Самое интересное, что именно в этом месте по первоначальному проекту должен был быть наземный переход.

Шах и мат, ФСБ! Уезжайте уже нахуй с Лубянки в Новую Москву. Целый район то сразу преобразится без тупых запретов на все хорошее.
источник
2019 January 07
Новый Дептранс
Кадр из видео Аркадия Гершмана. Проектировщики закрыли наземный переход из-за организации КМ. Но люди все равно ходят. Кто виноват? Тупые проектировщики.

Может все же люди? Нет, люди всегда там ходят, и вряд ли они остановятся перед забором. А вот проектировщики, когда такое продумывали, взяли и закрыли наземные переходы на Щелковской, Партизанской, Семеновской, Жулебино. Даже добавить нечего. Мне просто грустно.
источник
Новый Дептранс
Еее, метро круглосуточное. Ну, в Петербурге, конечно. Поехал гулять. Сейчас замучаю вас неинтересными фактами и замечаниями.
источник
Новый Дептранс
1. У линий в Петербурге есть названия, но от них отказались и нигде не используют. Диктор объявляет «переход на третью линию», а на всех указателях используют пиктограмму «М3» или надпись «Линия 3». Вот я сейчас еду по «Невско-Василеостровской» (специально полез в Википедию узнавать) и я счастлив, что мне не придеться это запоминать.
источник
Новый Дептранс
2. Ладно, поехали дальше. Чего не хватает? О, нет, а где же объявление, что после загорания красного сигнала нельзя заходить в вагон?!

Ну и я вам так скажу, в вагоне не сильно много ненужной информации. Я так захотел посмотреть вакансии на работу в Петербургский метрополитен, но нигде не нашел. 🙁 Эх, странный город. Как у них работу ищут?
источник
Новый Дептранс
3. На станциях есть вот такой блок с информацией. Там ровно половина нужной информации (карта района из простого Open Street, схема метро) и ровно половина ненужной (правила и выписки из законов). Никакой сложной конструкции, но зато есть на абсолютно любой станции и в каждом вестибюле.
источник
2019 January 08
Новый Дептранс
Политика города: делать платные парковки, давать приоритет общественному транспорту, перекрывать главные улицы на праздники в пользу пешеходов.

Политика городского телеканала: послать всех нахуй и предложить пассажирам метро поехать в центр на машине. Охуенно! Еще раз убедился, что Москва 24 — настоящая помойка.
источник
2019 January 09
Новый Дептранс
​​​​Мэр Саратова поехал на работу на автобусе и опоздал

Глава города не успел на встречу с журналистами, простояв час в пробке. После этого он все равно посоветовал чиновникам и всем жителям пересесть на общественный транспорт.

https://stre.lk/KMzZ
источник
Новый Дептранс
Только сегодня вот у меня был разговор с девушкой из Саратова. Рассказывал ей про минусы маршруток. Грустно за российские города, где убивают нормальный общественный транспорт.

«У нас на маршрутке с окраины до центра города ехать один час, а на автобусе — два.»

Конечно, все хотят ехать на маршрутке. Про экспрессы, скоростной трамвай жители может даже и не слышали. Единственные знакомые им решения — метро и маршрутки. Маршрутки они видят у себя каждый день под окном, а про метро смотрят сюжеты на Первом канале.

Отсутствие хорошей школы и экспертов приводит к таким плачевным ситуациям, как в Астрахани. Саратову еще повезло, в городе не успели убить трамвай и троллейбусы, а вот Астрахань уже убила даже автобус.
источник
2019 January 10
Новый Дептранс
Так, новости, конечно, интересные. Дамба, перекрытие. Вау. Я только проснулся, а тут такое!

Но сейчас порка будет. Прошло уже три часа после происшествия, а я так и не увидел от Мосгортранса как и какой автобус работают. Да-да, где информация, что, например «904: временно от остановки Х до остановки Y едет через улицу N-ная и M-ная»?

На сайте информация про компенсационные и Рождество. А тем временем в чатиках спорят «А точно ли работает 6-й трамвай сейчас?». Почему это вообще обсуждается, где официальный источник?

Твитер Московского транспорта кинул вообще какую-то странную информацию, которая никак не поможет пассажирам, кто сейчас стоит на Волоколамке. Типа «Вот маршруты, которые едут в объезд, все, чао».

Человек подходит к остановке автобуса сейчас и стоит на ней. И все, инфы нигде же нет! Вот самое время сотрудников туда отправить, которые бы консультировали людей. Самое время запустить компенсационные автобусы по Волоколамке от Сокола и Митина. Самое время попросить пересесть автомобилистов на общественный транспорт. Но я пока не вижу таких предложений. Я вижу хаотичную работу транспортного комплекса в кризисную ситуацию.

Позор, ребята. Вот вам ЧП и уровень нашей подготовки. Делайте выводы.
источник
Новый Дептранс
Раз Мосгортранс и Московский транспорт не справились, информирую за них.

• м1, т82, 248, 412 и трамвай 6 работают без изменений.

• т70 и т70к не работают между остановками Больница МПС и Захарово. Троллейбусы работают по маршрутам:

70 | Белорусский вокзал — Больница МПС
70к | Братцево — Захарково

Между метро (7) Сходненская и Больницей МПС можно добраться на трамвае 6, который временно соединяет разорванные части маршрута.

• 88, 456, 456к, 904 и 904к не работают между метро (7) Тушинская и Больница МПС. Обе эти остановки — временные конечные.
Автобусы работаю по маршрутам:

904 | Больница МПС — метро (6)(7) Китай-Город
904к | Тверская Застава (метро (2)(5) Белорусская) — Больница МПС
904к | 2 мкр. Митина — метро (7) Тушинская

Про маршруты 88, 456 и 456к информации нет. Самое время твиттеру Дептранса о них написать.

От метро (7) Тушинская до центра можно добраться по Таганско-Краснопресненской (7) линии или пригородными поездами Рижского направления.
От Больницы МПС до метро (7) Сходненская пассажиры могут добраться на трамвае 6.
источник
Новый Дептранс
А вот это классно! Пишут, что на остановках уже давно стоят сотрудники Мосгортранса! Хлопаю в ладоши стоя.
источник
Новый Дептранс
Кто сейчас на месте? Поприсылайте историй и фотографий, что там происходит.
источник
Новый Дептранс
Мое уважение ✊
источник
Новый Дептранс
Йоу, Мосгортранс даже схему нарисовали!!! Да-да-да! Очень хорошо!
источник
Новый Дептранс
Напоминаю, что никакой информации о работе частных маршрутов 88, 456 и 456к до сих пор нет.
источник
Новый Дептранс
Молодые, здоровые, зеленые! Идите работать в Мосгортранс. Единственные, кто хорошо реагируют на критику и оперативно поправляются.

Если вы полны сил и идей, не идите работать в Департамент. Лучше именно в Мосгортранс. Мечтаю, чтобы Мосгортрансу передали все информационное обеспечение подведов ДТ. Они лучше с этим справятся.
источник
2019 January 16
Новый Дептранс
Пока не спится, вот вам пост про автобусные остановки.

В городе слева 34 автобусные остановки, расстояние между ними и между станциями метро — 700 метров. Этого достаточно, чтобы почти у каждого дома были либо станция, либо частоходящий автобус.

А вот в городе справа уже 40 остановок, зато расстояние между ними 300-400 метров. Расстояние между станциями метро — около километра, двух. Проблема в том, что даже если провести еще несколько горизонтальных автобусных линий, они не будут вести до станций метро напрямую, нужно будет поворачивать к ближайшей. А помимо этого параллельно линии метро тоже должен быть транспорт, ведь расстояние между станциями метро слишком большое.

Как вот вы думаете, в каком городе инфраструктура при меньших затратах перевозит больше людей?

Я, кстати, такие рисунки еще лет с 9 делаю. Помню, у меня был воображаемый город и я там пытался свой транспортный каркас продумать. Как же у меня самооценка поднимается после каждого нового проекта от московского Депстроя: один хуже другого.
источник
2019 January 17
Новый Дептранс
Кстати, должны сразу вас предупредить, что в ЦОДД неудобных вопросов не терпят, а тот человек с видео, до сих пор там работает (оставим разговоры про то, каким способом он получил эту интересную должность).

В общем, если собираетесь посещать ситуационный центр, то лучше делать это молча 🤐.

https://youtu.be/QrDICjlQtCc?t=5m10s
источник
Новый Дептранс
Знакомьтесь. Это Александр Евсин, который возглавляет ситуационный центр ЦОДД. Известен за абсурд. Вчера он говорит одно, а сегодня другое.

Вот его пост в Facebook, попытка оскорбить Анастасию Ромашкевич. Абсолютно нелепая (как и все высказывания Александра).

Коротко, проблема в том, что рядом с Морозовской детской больницей на Мытной собираются убрать велополосу ради парковки. Многие против. Сторонники парковки играют здесь «детьми». Бедные дети. Что детям нужно? Парковки, правильно. Не комфортная зона с парком около больницы, а парковка.

Вот честно, нахуй бы вашу Мытную закрыть, въезд по пропускам сделать, а доступ только пешеходам и велосипедистам оставить. Вот как надо, а не парковки плодить.
источник