Size: a a a

Новый Дептранс

2021 May 21
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
2021 May 22
Новый Дептранс
Выходные снова начинаются с еще одного измененного маршрута, где работает частник

Встречайте новые низкопольные автобусы на 594 🎉

Мы, кстати, работаем над дизайном объявлений понемногу. Сейчас сложно что-то менять в середине проекта, но подумали, что можно получше показывать обновления прямо на схеме (украдено с объявлений коллег из метро)
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Почему в Москве нет безстанционного проката (и, надеюсь, не будет, пока не будут введены четкие правила парковки, штрафы и открыты сами места для парковок)

оригинал туторигинал тут
источник
Новый Дептранс
Кстати, в рамках изменений по Новой модели мы стараемся адресно информировать о важных переносах остановок и закрытиях

Ну и конечно, если необходимо, наши коллеги из Организатора перевозок дежурят на сложных остановках, помогая пассажирам в первые дни

Спасибо всем причастным 😊
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Кто бы мне рассказал, что мы в 2021 будем рассказывать про изменения обычных маршрутов пассажирам лично на остановках, я бы не поверил
источник
Новый Дептранс
25 вступлений в чат25 вступлений в чат
источник
2021 May 24
Новый Дептранс
На Казакова запустили мост, который долго реконструировали ради расширения железной дороги.

Отлично видны приоритеты строителей: ровная широкая дорога и узкий тротуар с кучей ступенек. Доступная среда в Москве только для машин.

В идеале вообще бы сделать его пешеходным с проездом общественного транспорта — он был закрыт года два и ничего страшного же не случилось.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
2021 May 26
Новый Дептранс
Посмотрите, как в Санкт-Петербурге местные чиновники пытаются переложить ответственность за ДТП между пользователями самокатов и пешеходов с города на компании, предоставляющую в аренду самокаты

Если кто-то и виновен в том, что на самокате по Петербургу ездить не безопасно — так это тот, кто не сделал в городе все еще безопасную велоинфраструктуру

Не хочу ни в кого тыкать пальцем, но это касается не только Петербурга. Несколько временных велополос все еще кардинально ситуацию не меняют

А затягивание изменений в ПДД (добавление туда СИМ) — усугубляет ситуацию. С каждым днем ПДД РФ становятся менее актуальными, пока реальная ситуация на наших улицах меняется: появляются моноколеса, больше велосипедов, самокатов

Давайте не ждать, пока кого-то насмерть собьют на электросамокате, давайте менять правила дорожного движения и реконструировать наши улицы. Нам нужна новая инфраструктура для транспорта, который быстрее пешеходов и медленнее автомобилей
источник
Новый Дептранс
Коллеги из отдела сувенирки, а может пора начать продавать эти автобусики? И я бы даже сказал, неплохо бы продавать их заграницу 🤩
источник
Новый Дептранс
Хотелось бы еще на табло автобуса видеть реальный номер, а не Мосгортранс)
источник
Новый Дептранс
🚋
Про Абельмановскую Заставу

• Зачем нужны 4 трамвайных пути?
• Как это улучшит дорожную ситуацию?
• Почему это важно для пассажиров?

Ко мне в прошлом году обратилась Наталья Макарова, депутат Таганки. Она работает с Городскими проектами и попросила, чтобы я дал рекомендации по Абельмановке. Мое основное предложение — сделать 4 пути на площади

Проблема
• Через площадь в час-пик проезжают 30 трамвайных пар/час (интервал 2 минуты)
• Трамваи часто сегодня встают в пробку, потому что светофор их редко пропускает
• Остановки трамваев расположены далеко от автобусных
• Чтобы приблизить трамвайные остановки ближе к площади, светофор и остановки должны попускать через себя трамваи каждые две минуты, что сложно
источник
Новый Дептранс
Проблема 1
Длинные пересадки

Вот тут 🔴 красным цветом показаны пересадки между автобусами и трамваями сегодня

Они очень длинные — по 3-4 минуты

Нет никаких проблем приблизить автобусные остановки ближе к перекрестку, но вот приблизить трамвайные — очень тяжело
источник