Size: a a a

Новый Дептранс

2020 April 02
Новый Дептранс
Поддерживаете ли вы разрешение продавать алкоголь онлайн хотя бы на время пандемии?
Анонимный опрос
78%
Да
22%
Нет
Проголосовало: 662
источник
Новый Дептранс
Чувствую, если сейчас все будет вот так как есть, я сам пойду курьером работать, открою свою курьерскую доставку.
источник
Новый Дептранс
Еще раз тем студентам (особенно студентам-медикам), которые сейчас работают неудаленно. Вы имеете право на льготы, для этого нужно позвонить и сообщить об этом на номер +74957777777.
источник
Новый Дептранс
⚡️🚲  10 апреля запустится Велобайк, и он будет бесплатным для медработников
источник
2020 April 03
Новый Дептранс
Ребят, меня тут читают художники?
Есть коммерческое предложение.
источник
Новый Дептранс
Я включил функцию в бывшем Мосгорпассе «Транспорт для маломобильных» и мне предлагают 26-й трамвай, который вообще никак для маломобильных не приспособлен.

Дорогая команда Мосгорпасса, вы наверняка это читаете. Давайте я просто коротко расскажу, что вы не учли.

1. На многих маршрутах в транспорте есть ступеньки.

Это касается некоторых автобусов в Новой Москве (например, между Теплым Станом и Троицком), автобусов в Зеленоград (например, на маршрутах 400э, 400т и 400п), все трамваи депо Апакова (например, маршруты А, 1, 16, 26, 39 и так далее), некоторые трамваи на маршрутах других депо.

К сожалению, у Мосгортранса нет четких требований к своим же маршрутам. В Европе стараются чередовать на одном маршруте трамваи со ступеньками и без, это позволяет расширить список доступных для пассажиров с инвалидностью маршрутов.

2. Очень много частных маршрутов, где в принципе нет места для пассажиров с инвалидностью.

Это почти «маршрутки», например, на маршруте 317, 555 и так далее.
источник
Новый Дептранс
3. Не все остановки доступны, даже если они кажутся доступными.

Во-первых, приложение не учитывает остановки по центру дороги, где надо из трамвая выходить на проезжую часть.

Во-вторых, не учитывается ширина остановок (не везде даже помещается коляска) и ошибки проектирования, например, что вы видите на фото. Да, это трамвай ниже уровня платформы, из-за чего пандус не работает.

Что делать?
Для Мосгорпасса ничего.

Эти данные должен собирать Мосгортранс и это довольно дорогая работа — ручной сбор данных, это полноценная работа на год.

Когда вся эта пандемия закончится, я, пожалуй, предложу заняться такой работой Департаменту, у меня даже есть наработки для этого.

Я считаю, что в Московском транспорте должна быть группа специалистов, в основном именно людей с разными инвалидностями, чтобы тестировать такую инфраструктуру. Город должен быть доступным для всех.
источник
Новый Дептранс
4. Метро, конечно, в целом недоступно, но Некрасовская (15) линия то доступная!
Насколько я вижу, приложение совершенно не учитывает доступные станции метро с лифтами. Не буду проверять все варианты, мне за это не платят. Но таких моментов я нашел несколько. Странно, очень странно.

Вывод: функция сырая и совершенно непродуманная.

Не хочу снова нецензурно называть это приложение, но цензурных слов у меня нет. Прошло уже сколько лет, а Мосгорпасс, ныне приложение Московский Транспорт, все еще некрасивое, неудобное и с кучей ошибок. Я не понимаю, что ребятам мешает привлечь еще больше дизайнеров и программистов.
источник
Новый Дептранс
Я не такой крутой, как некоторые некоммерческие фонды, и тут не так много полезной информации, как на разных независимых изданиях, но если вы хотите пожертвовать мне на кофе, я буду очень рад.

rocketbank.ru/the500th
источник
2020 April 06
Новый Дептранс
Ребят, надо распродать все наклейки. Осталось 6 прозрачных листочков и 7 белых.

UPD 0 прозрачных, 2 белых

https://t.me/the500thbot
источник
2020 April 07
Новый Дептранс
Нужно научиться уже две одинаковые остановки комбинировать и показывать как одну. Это одна остановка в двух направлениях, а не две разных.
источник
Новый Дептранс
Зачем мне новости ЦОДД, если это приложение транспорта? Где изменения маршрутов и прочее?
источник
Новый Дептранс
Иногда думаю, может мне открыть краудфандинг и самому собрать команду IT-шников, которые сделают клевое приложение.

Эх, скажу честно, у меня сейчас не так много энтузиазма для этого
источник
Новый Дептранс
Я себя определяю как специалиста по информированию. Вот ничего не могу поделать, только такая узкая специальность мне нравится.
Вроде бред какой-то, кому это нужно? 🧐

Но вот оказывается, что если завтра в Москве будет реальная катастрофа (торнадо, замлетрясение, метеорит, коронавирус 2.0), у нас в городе для этого нет единых служб оповещения.

Чтобы максимально быстро оповестить огромное количество людей из одного источника информации, должна быть целая система, но ее нет. Я всегда говорил, что у московского транспорта должна быть такая, но у нас даже про изменения автобусов пишут на разных сайтах.

Интересно, насколько сильно после пандемии люди изменят свое отношение к информации?
источник
Новый Дептранс
Как цензурно это все назвать?
источник
2020 April 08
Новый Дептранс
Мда... я решил на трамвае поехать, но его недождаться
источник
Новый Дептранс
А в чем была проблема сделать квадрантные наклейки, раз никак не выходит вырезать круглые?
источник
Новый Дептранс
Среди рекомендаций, которые звучат в автобусе «не ходите парами». Это бредовая рекомендация.

Если два человека живут друг с другом — их общение или прогулка в магазин, на работу двоем не опасна.

Другое дело, если два не живущих друг с другом человека гуляют.
источник
Новый Дептранс
Как бы тут дистанцироваться, если в автобусе 22 человека? Б, внешний.
источник
Новый Дептранс
источник