Size: a a a

2021 April 30

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Ну я примерно так же понял, но это какой то странный тейк.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Мой поинт был в том, что есть вещи которые проще и быстрее и лучше создавать с 0, чем заниматься разбирательством как и что работает в старых вещах. Иногда даже, если переписывания с 0 займет побольше времени чем разбирательство, это все равно вин-вин, потому что твоя система будет работать как ты хочешь и будешь знать плюс это будет в твоем инструментарии с твоим движком. Енивей, блюпоинт точно смотрели на старый движок и точно возможно от туда что-то да брали.

Спор начался от обосрамся сержа, который начал мне вдалбливать свою хуйню про блюпоинт, хотя контекст моего сообщения был: обновить старый сталкер на старом движке != переделать старый сталкер на новым движке. Мол разница великая.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
хз чего он так агрится как баба конская на почте
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Проще переписать код, особенно если он сделан был специально под фичи консоли и не может работать нормально на новом железе
источник

s

serj in Half-Life Inside
"есть вещи"
"иногда"
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Странно, я думал там все фичи на консолях это больше к рендерингу сцены относится, а не к геймплейному коду.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Да переписывать придётся.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
там часто на фреймрейт который залочен вешали многое
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Вот я про это как ращ намекал
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я теперь понимаю кстати почему shadow of the colossus так хуево игрался
источник

A

Anton in Half-Life Inside
они не меняли код кек
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Ну и про сержа не понял. перечитывать выше не хочу, но можно старый код и в сталкере 2 использовать, разрабы же в первой части дохуя чего не реализовали.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
про demon's souls нам нихуя не известно, но если и брали то перелопатили знатно ибо все старички бомбят
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
а потому что сложно что пиздец?
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Там инверсная кинематика.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
там поведение камеры и прочее мелочи очень сильно назойливые и не удобные
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
был бы сурс код может и переделали бы.
источник

s

serj in Half-Life Inside
там тупа бинд на кол-во кадров для какого-то действия с анимациями, даже если ты пойдешь в эмуль и поменяешь геймспид на х2 и поставишь себе 120 фпс, у тебя будет ровно такой же геймплей и стоимость действий в фпс как и при 20 фпс
источник

A

Anton in Half-Life Inside
такой бинд, что урон меняется если поменять фпс?
источник