Size: a a a

2021 April 30

A

Anton in Half-Life Inside
в туалете подытоживаешь
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Сталкер 2
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Не, про байткод было про то что если нет сурсов и документации, то там всё равно как то будут ориентироваться на оригинальный код чтобы не было говна типа прыжок в 2 раза выше и т.д.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Call Of Duty
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А то блять у тебя разрабы по видосам и картинкам геймплей воссоздают.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
или ещё по чему
источник

s

serj in Half-Life Inside
бля вы вообще в курсах што такое байткод?)
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
но точно не по оригинальной игре.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я этого не утверждал
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Тогда хули ты вообще утверждаешь?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я даже не утверждал что они НЕ смотрят исходники первой игры
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Нет, на похуй сказал, но сурс код марио воссоздали так чтобы при компиляции получался результат 1 в 1.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Не делают так, если задача другая, смотри демон соулс
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Игра простая, чо там компилировать
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Нормальные ремейки игр эры пс1 приводи примеры
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А что ты тогда утверждал? Просто даже если не 1 в 1 результат там в любом случае опираются на оригинал в геймплее, если конечно это не переосмысление как black mesa. Ну и отличия в геймплее всегда могут быть улучшениями из поздних игр или просто улучшениями которых не было в оригинале.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
а?
источник

s

serj in Half-Life Inside
он топит за то, шо фулгейм римейка переписан в хлам с нуля
а то шо там переодетый код из ориг дс местами он не предполагает
источник