Size: a a a

2020 March 31

s

serj in Half-Life Inside
ибо химзащита
источник

A

Anton in Half-Life Inside
похерист бы прошел мимо, а дотошный гавнюк конечно бы понял и объяснил себе почему они не развешаны
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
serj
ты просто поднадрочился, и тебе дали бфг, конечно стало лгче
Я BFG мало использую, но я имею в виду антураж именно, Taras Nabad визуально такой же спокойный уровень, как и Exultia. Это тебе не баррикаду прорывать, не Нексус штурмовать и не до коняшки под страйдерами бежать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
В битвах напряжность примерно одинаковая всю игру
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я в конце дропнул дум
источник

A

Anton in Half-Life Inside
но первая половина мне очень очень зашла
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Anton
я в конце дропнул дум
Я вот сейчас на грани дропа, потому что челлендж в чистилище не прошёл, где надо хрена с плазменной бронёй убить каким-то glory killом с левой стороны
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
я, видимо, одного убил спереди, другого справа, а игра уже сохранилась
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
но блин, про глори киллы это вообще мудацкие челленджи
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Откуда мне знать, по какому принципу игра выбирает, какую анимацию проиграть? На какой высоте надо находиться относительно демона, и всё такое?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
поизучай на самом простом зомби
источник

A

Anton in Half-Life Inside
там вроде не сложно понять логику
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
А, хотя да, там же есть подвал. Но я уже до конца игры туда не вернусь
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Anton
поизучай на самом простом зомби
Но там не написано, когда убиваешь, что ты сделал left side glory kill, блин
источник

KG

Konstantin Grigorjev in Half-Life Inside
serj
я инженер по специализации - но нахуй мне эта начерталка была целым курсом - я так и не понял
Инженер должен уметь рисовать от руки чертежи и схемы. Видел бы ты, как прорабы пытаются изобразить что хотят сделать
источник

s

serj in Half-Life Inside
Konstantin Grigorjev
Инженер должен уметь рисовать от руки чертежи и схемы. Видел бы ты, как прорабы пытаются изобразить что хотят сделать
я не прораб, и инженер не обязан уметь всё, как и чертить
если какой-то надмозг подразумевал, что инженерам в комп науках обязательно уметь чертить - так только в целях забития программы по часам и для соответствия с проперженным гостом и кривом понимании специализаций
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Konstantin Grigorjev
Инженер должен уметь рисовать от руки чертежи и схемы. Видел бы ты, как прорабы пытаются изобразить что хотят сделать
это как ты ж программист, почини пылесос?
источник

KG

Konstantin Grigorjev in Half-Life Inside
Ну так тогда надо назвать эту профессию не инженером, а специалистом по вычислительной технике. И хотя соглашусь насчет устаревших образовательных стандартов, все равно считаю что чертеж - второй язык инженера. Ну и немного по стариковски побрюзжу насчет высшего образования, в котором нет лишнего, все, что преподается, развивает человека, и среднетехнического образования, дающего навыки и не более.
источник

KG

Konstantin Grigorjev in Half-Life Inside
BBLK
это как ты ж программист, почини пылесос?
Вообще мимо кассы
источник

s

serj in Half-Life Inside
я просто не пойму зачем сопоставлять начерталку, которая нужна вообще далеко не везде, вторым навыком человеку, который работает с техническими механизмами в целом
они бывают разные
источник