Size: a a a

2020 March 31

s

serj in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Неужели их еще у кого-то нет.
u menya
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
кароче
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
serj
u menya
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
вот был холф лойф 2, где был с17, рейвенхольм, нова проспект, пляжик. были загадки с физоном, был транспорт, ракетница, хабы с нпц
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
вот хл алух, где однотипные подвалы и одинаковые задачки "найди проводку"
источник

A

Anton in Half-Life Inside
выпускали бы сейчас хл алекс просто как игру, было бы там разнообразие и 900 локаций
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
T-braze
вот хл алух, где однотипные подвалы и одинаковые задачки "найди проводку"
Мне кажется, так везде сейчас(((
источник

A

Anton in Half-Life Inside
такой феномен часто происходит когда меняется основа, а она тут виарная, фокал поинт сменился на это в разработке
источник

A

Anton in Half-Life Inside
при чем такое происходит во всех сферах
источник

A

Anton in Half-Life Inside
даже не в играх
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Возможно, потому что локации вообще детальнее теперь приходится намного прорабатывать
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Возможно, потому что локации вообще детальнее теперь приходится намного прорабатывать
да там в целом принцип подхода левел дизайна другой
источник

A

Anton in Half-Life Inside
а это считай начинать все с начала и с 0
источник

A

Anton in Half-Life Inside
в плане подхода и мыслей
источник

A

Anton in Half-Life Inside
когда индустрия сделает много виар шутеров
источник

A

Anton in Half-Life Inside
тогда и карты будут разнообразей и задачки
источник

A

Anton in Half-Life Inside
не знаю почему это не очевидно некоторым
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
Anton
такой феномен часто происходит когда меняется основа, а она тут виарная, фокал поинт сменился на это в разработке
в ВР можно тоже реализовать, всё то, что я описал (что было в хл2), и сделать еще круче...
источник

A

Anton in Half-Life Inside
на словах я лев толстой, а на деле..
источник

A

Anton in Half-Life Inside
да да, знаем)
источник