Size: a a a

2020 March 18

A

Andrey in Half-Life Inside
Ну и да, по шине не пропустить требуемый объем шейдеров в несжатом виде.
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
Переслано от Ярослав Коваль
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
Переслано от Ярослав Коваль
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
Переслано от Ярослав Коваль
источник

A

Anton in Half-Life Inside
покажи в игре это
источник

A

Anton in Half-Life Inside
скриншот из игры до и после с одного ракурса
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
Пока что так
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
Потом завтра в игру запилю
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
В игре надо будет ещё настраивать
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
Эффект по идее такой же как в Фотореалистичная Зона для ТЧ.
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
Там автор так же нормали делал
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
И текстуры
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
И я кажись забыл запилить спекуляр с нуля на базе исходника
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
Half-Life: Alyx support for Linux aiming to arrive with Vulkan support post-releasehttps://t.co/s5LnBWn76Q— Half-Life Inside (@HL_Inside) March 18, 2020
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
Из Альфы
источник