Size: a a a

2020 March 14

Q

QNL in Half-Life Inside
RSH
Если предусмотреть какое-то действие с рандомным направлением ветра, это будет повышать сложность уровня, например было бы круто реализовать это в финальной битве в ЕП2
рандомное поведение ветра в линейном шутере, где нету снайперских винтовок и больших расстояний, "каеф". Механика ветра не нужна, если только не делать специально локацию для этого, тоесть например можно вспомнить half-life 2, момент, где идем под железнодорожным мостом и если там добавить ветер, то это было бы прикольно, естественно при условии добавления защиты от ветра
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Самое лучшее для механики ветра это игры про корабли, это реализовано в sea of thieves, там это работает и имеет смысл
источник

R

RSH in Half-Life Inside
QNL
рандомное поведение ветра в линейном шутере, где нету снайперских винтовок и больших расстояний, "каеф". Механика ветра не нужна, если только не делать специально локацию для этого, тоесть например можно вспомнить half-life 2, момент, где идем под железнодорожным мостом и если там добавить ветер, то это было бы прикольно, естественно при условии добавления защиты от ветра
Я говорю о тех моментах, где есть смысл это сделать, какое-то взаимодействие где ветер играет роль
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
целую механику для этого придумывать не стоит
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
пустая трата времени
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
QNL
целую механику для этого придумывать не стоит
Посоны работают для портфолио
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
если так хочется что-то необычное - придумываешь локацию, где подобное имеет смысл и делаешь там геймплей
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
есть типо ветер как подъемная сила в half-life 1
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
QNL
рандомное поведение ветра в линейном шутере, где нету снайперских винтовок и больших расстояний, "каеф". Механика ветра не нужна, если только не делать специально локацию для этого, тоесть например можно вспомнить half-life 2, момент, где идем под железнодорожным мостом и если там добавить ветер, то это было бы прикольно, естественно при условии добавления защиты от ветра
Есть какие-то моменты когда банки от ветра или вертолётов разлетаются
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Денис Королёв
Есть какие-то моменты когда банки от ветра или вертолётов разлетаются
это визуальные эффекты, они во многих играх есть
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Этого вполне достаточно
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
вот, этого вполне достаточно, тоесть есть объект, который делает ветер
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
а не непонятное нечто, которое создает ветер в разных направлениях, в разных местах локации и с разной силой
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
QNL
а не непонятное нечто, которое создает ветер в разных направлениях, в разных местах локации и с разной силой
Ты не понял походу, там не ветер разный, а ветер влияет по разному на разные объекты в зависимости от их положения.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А от вертолёта в хл2 тоже разный ветер, который от центра в стороны.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
окей
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
ета тюлень и ты
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
источник

В

Владимир in Half-Life Inside
источник