Size: a a a

2020 March 14

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
Half-Life 2 Developers React to 50 Minute Speedrun https://t.co/y2Ax2xlFfk— Half-Life Inside (@HL_Inside) March 14, 2020
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
We've just published a new developer update! In this video, one of our programmers gives an overview of the wind and air drag systems we're working on for Project Borealis: https://t.co/SyKXrICuLR pic.twitter.com/e1FGn18Kmf— Project Borealis (@Proj_Borealis) March 14, 2020
источник

S

Spi in Half-Life Inside
RSH
Все кто занимается мёдом скажут что его полезные свойства будут только при комнатной температуре
Они много чего ещё расскажут
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Spi
Они много чего ещё расскажут
А ты что, эксперт в этом получше?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Но вообще гораздо вкуснее это всё делать вприкуску, а не мешать всё в кружке
источник

S

Spi in Half-Life Inside
картинка со звуком
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Вот это дело, а не шейдеры с динамой по полгода на уровень.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Такие вещи вырезают потому что с геймплеем никак не работает, хотя если на этом как то геймплей задать, и чтобы игрок понимал что получится то будет прикольно.
источник

AA

Andrew Andrew in Half-Life Inside
как там сезон нба?))))0)))0
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
The BBC Click show have released their HL:Alyx episode! Learn more about our game AND how to correctly sanitize your tech against corona virus in ONE place!https://t.co/5gwUnNBbSj

(Surprise bonus appearance from the one and only @AlCampbeII)— Matt Charlesworth (@Invertednormals) March 14, 2020
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Такие вещи вырезают потому что с геймплеем никак не работает, хотя если на этом как то геймплей задать, и чтобы игрок понимал что получится то будет прикольно.
разве они это ещё пол-года назад не показывали?
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Spi
разве они это ещё пол-года назад не показывали?
Показывали.
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Такие вещи вырезают потому что с геймплеем никак не работает, хотя если на этом как то геймплей задать, и чтобы игрок понимал что получится то будет прикольно.
К сожалению увидел применение только в том же Portal
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
В Half-Life крайне сложно задизайнить уровень будет и сбалансировать. Если только не полностью механика будет раскрываться...
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Володька ЁЖ
В Half-Life крайне сложно задизайнить уровень будет и сбалансировать. Если только не полностью механика будет раскрываться...
Если предусмотреть какое-то действие с рандомным направлением ветра, это будет повышать сложность уровня, например было бы круто реализовать это в финальной битве в ЕП2
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
RSH
Если предусмотреть какое-то действие с рандомным направлением ветра, это будет повышать сложность уровня, например было бы круто реализовать это в финальной битве в ЕП2
В итоге это добавляет непредсказуемости действиям игрока и отрицательные впечатления
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Это равносильно тому кинуть гранату: взорвётся или не взорвётся
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
RSH
Если предусмотреть какое-то действие с рандомным направлением ветра, это будет повышать сложность уровня, например было бы круто реализовать это в финальной битве в ЕП2
Это какий-то горе геймдизайнерские решения
источник