Новый отборный твит любимого Инсайдика: We've just published a new developer update! In this video, one of our programmers gives an overview of the wind and air drag systems we're working on for Project Borealis: https://t.co/SyKXrICuLRpic.twitter.com/e1FGn18Kmf— Project Borealis (@Proj_Borealis) March 14, 2020
Такие вещи вырезают потому что с геймплеем никак не работает, хотя если на этом как то геймплей задать, и чтобы игрок понимал что получится то будет прикольно.
Новый отборный твит любимого Инсайдика: The BBC Click show have released their HL:Alyx episode! Learn more about our game AND how to correctly sanitize your tech against corona virus in ONE place!https://t.co/5gwUnNBbSj
Такие вещи вырезают потому что с геймплеем никак не работает, хотя если на этом как то геймплей задать, и чтобы игрок понимал что получится то будет прикольно.
Такие вещи вырезают потому что с геймплеем никак не работает, хотя если на этом как то геймплей задать, и чтобы игрок понимал что получится то будет прикольно.
К сожалению увидел применение только в том же Portal
В Half-Life крайне сложно задизайнить уровень будет и сбалансировать. Если только не полностью механика будет раскрываться...
Если предусмотреть какое-то действие с рандомным направлением ветра, это будет повышать сложность уровня, например было бы круто реализовать это в финальной битве в ЕП2
Если предусмотреть какое-то действие с рандомным направлением ветра, это будет повышать сложность уровня, например было бы круто реализовать это в финальной битве в ЕП2
В итоге это добавляет непредсказуемости действиям игрока и отрицательные впечатления
Если предусмотреть какое-то действие с рандомным направлением ветра, это будет повышать сложность уровня, например было бы круто реализовать это в финальной битве в ЕП2