Size: a a a

2020 March 03

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Maxim Molodikov
Пропасть.
Не, я про концепт.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
На карте понятно.
источник

MM

Maxim Molodikov in Half-Life Inside
https://youtu.be/aTCNTCKMiYY?t=421 Тут со звуком.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Как идея прикольная
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
пусть лучше вернут тот "бетовский" вокзал.
Там где был многоуровневый вокзал в расшелине.
источник

MM

Maxim Molodikov in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Не, я про концепт.
Ну тут не особенно разберёшь. Но точно что сам концепт был нарисован поверх скриншота с этим местом.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Однако, что меня бесит в таких мирах. Их дизайнят не с учетом, что вот было норм, а стало так, а как будто так и было
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Как будто город с самого начала строили заводом
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Это я про хл2 бета
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Anton
Как будто город с самого начала строили заводом
Это просто Челябинск
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Норилск)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Дизоноред с этим хорошо справился, там прям было ясно, что район был богатым, в прошлом...
источник

A

Anton in Half-Life Inside
А какой то район засранный потому что всегда таким был
источник

MM

Maxim Molodikov in Half-Life Inside
Ну, вообще, С17 в оригинале конечно отлично задизайненый город. Но порой такая жуть попадается, что с трудом верится, что такое могли бы построить в реальности.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Но а хл2 вроде все ок было с этим, кроме (!) ревельхольма
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
бан
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Maxim Molodikov
Ну, вообще, С17 в оригинале конечно отлично задизайненый город. Но порой такая жуть попадается, что с трудом верится, что такое могли бы построить в реальности.
Мне тоже по атмосфере нравится бетка
источник

A

Anton in Half-Life Inside
QNL
бан
Сам уровень и атмосфера крута
источник

MM

Maxim Molodikov in Half-Life Inside
Ближе к финалу есть карта в восставшем С17, где в туннеле появляется страйдер позади нас, и нам нужно пробраться через полуразрушенное здание.
источник