Size: a a a

2020 February 27

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Но на глаз ниже 30)
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Либо на глаз просадки
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Но их нет)
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Если верить монторингу
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Юрий
У тебя пиздатый ФПС если вывести счетчик
я хз, у меня есть версия, но она не правильная будет
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
честно говоря - не знаю, но возвращаясь к теме, смазанность будет если ты включил размытие в движении и тд
Я высказал это на основе того, что если стопорить фильм Марвел при экшн сцене, будет мыло, так как фильмы около 30 ФПС снимают
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Решил что это относится к скрину с рекламой герцовки
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Может я не прав конечно, хз)
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
У меня просто моник 60 герцев и я играю через облачный сервис в игры, где видео поток 60 ФПС
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Не было опыта играть на мониках со 144 гц
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Чтобы делать выводы о том отличает ли глаз 60 ФПС от 120
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Юрий
Я высказал это на основе того, что если стопорить фильм Марвел при экшн сцене, будет мыло, так как фильмы около 30 ФПС снимают
а ну так ты хоть 200 гц хоть 60, фильм то в 30 снят
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
я заметил
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
30 от 60 точно отличает)
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
пересматривал зв
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а ну так ты хоть 200 гц хоть 60, фильм то в 30 снят
Это да
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
очень сильно в быстрых сценах замечал смену кадров
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Я про мало на стоп кадре
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Потлогике же в игре так же быть должно
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Если игра в 30 и застопорить изображение должно быть мыло
источник