Size: a a a

2020 February 27

S

Spi in Half-Life Inside
[ Ростелеком начал подстановку своей рекламы в трафик абонентов ]

Ростелеком, крупнейший в РФ оператор широкополосного доступа, обслуживающий около 13 млн абонентов, без лишней огласки ввёл в строй систему подстановки своих рекламных баннеров в незашифрованный HTTP-трафик абонентов.

Так как подставляемые в транзитный трафик JavaScriopt-блоки включали обфусцированный код и обращение к недавно зарегистрированным сомнительным сайтам (p.analytic.press, d.d1tracker.ru и dmd.digitaltarget.ru), вначале возникло подозрение на компрометацию оборудования провайдера и внедрение вредоносного ПО во внутридомовой маршрутизатор.

Но после отправки претензии представители Ро...
___________________________
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52444
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Сюжет, как я понимаю, слит полный.
Возможно, как это было с HL2/Lost Coast - в виде субтитров. Я не ищу его, поэтому не знаю. В любом случае этот материал он не слил.
где полный сюжет можно почитать?
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Anton
где полный сюжет можно почитать?
Я не ищу его, поэтому не знаю.
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Геймплейные? Динамические зомби, слепые зомби, интерактив с лестницей... чё там ещё было? Этого не достаточно?)
А, вот динамические зомби, странный момент.
он там вроде описывал 2 фичи, одна где динамические изменяется модель, и то что в каждой локации будут эксклюзивные для данной местности зомби.

А ещё слепые зомби потому что у них на голове сиди хедкраб это как то тупо. раньше то им чего не мешали хедкрабы?
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Да и как зомби без хедкраба будут работать?
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А, вот динамические зомби, странный момент.
он там вроде описывал 2 фичи, одна где динамические изменяется модель, и то что в каждой локации будут эксклюзивные для данной местности зомби.

А ещё слепые зомби потому что у них на голове сиди хедкраб это как то тупо. раньше то им чего не мешали хедкрабы?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
кролики как резиновые
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А, вот динамические зомби, странный момент.
он там вроде описывал 2 фичи, одна где динамические изменяется модель, и то что в каждой локации будут эксклюзивные для данной местности зомби.

А ещё слепые зомби потому что у них на голове сиди хедкраб это как то тупо. раньше то им чего не мешали хедкрабы?
Может и раньше мешали, но механика работы не была объяснена. А тут объяснили и сделали элементом геймплея как и тентаклей.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Да и как зомби без хедкраба будут работать?
Так же как и раньше?
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А, стоп, я протупил, отдельный хедкраб для слепых зомби. Вполне как вариант.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А, стоп, я протупил, отдельный хедкраб для слепых зомби. Вполне как вариант.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
посоны, до завтрашнего утра короче. я тут ещё с пол часа посижу и пойду.
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Удачной охоты - сталкер
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Ну, проветришься заходи!
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник