Size: a a a

2020 February 22

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
ну дип наверное да, но ml без этого не обходится
Обычный ML не всегда параллелится хорошо
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Да и там мощности не те нужны
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
мне другое интересно
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
как они нееросеть научили делать схемотехнику для видеочипов
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
ну я про серию 20
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
в чём там вообще прикол
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
как они нееросеть научили делать схемотехнику для видеочипов
Что?
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
в чём там вообще прикол
В серии 20?
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Больше SM, больше памяти, вроде как тензореые ядра тоже завезли но это прикол архитектуры
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Andrew Okie
В серии 20?
Ладно, я знаю что я строю предложения как кретин.

Короче, не помню откуда, но по-моему Хасл либо видео присылал, либо где-то об этом говорил.
Короче, рейтрейсинг ...
RTX 2080 (Предположим), они чё-то там мудёрное делали, обучали сетку чтобы она им какой то, толи прогнозируемый рейтрейс делала, то ли что-то ещё чтобы это можно было в чип уместить
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Я знаю попытки сделать layout микросхемы через Reinforcement Learning
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Но это теоретическая тема
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
В том плане что нет микросхемы спроектированной с этой тулзой
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Andrew Okie
Я знаю попытки сделать layout микросхемы через Reinforcement Learning
прикольно
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Я вообще как то на сайт наткнулся
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
где хардреверсеры фотки схемок советских/американских кидали
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
и сверху нарисованные обозначения
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
ну где п область, где н и тд
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
ну вот прикольно было бы написать фиговину такую, чтобы ты ей схему, а она тебе там уже отметила где какие области увидела
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Хочу такую штуку написать, но я тупой и мне лень
источник