Size: a a a

2020 February 22

T

T-braze in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
почему в начале видос выглядит как слайдшоу а потом наоборот - очень годненько ?
скорее всего потому, что облака двигаются медленно, а видео пожато дважды (в т.ч. ютубом)
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
T-braze
скорее всего потому, что облака двигаются медленно, а видео пожато дважды (в т.ч. ютубом)
ладно, хорошо, а почему бы просто не юзать модельки облаков  ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
там вообще как, алгоритм быстрый ?
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
лол как ты себе представляешь модельки облаков?)
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
T-braze
лол как ты себе представляешь модельки облаков?)
Ща я тебе скину
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
или ты имеешь ввиду плоскость с текстурками облаков, которая двигается и крутится?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
T-braze
или ты имеешь ввиду плоскость с текстурками облаков, которая двигается и крутится?
Щаа ща аща погодь
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
найду
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
сам посмотришь
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
там вообще как, алгоритм быстрый ?
насчет алгоритмов не знаю, но разница по фпсам по сравнению с предыдущей версией очень сильная, небо вообще не сажает фпс, по крайней мере на моем пека
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Ютуб - статически типизированный ...
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
T-braze
насчет алгоритмов не знаю, но разница по фпсам по сравнению с предыдущей версией очень сильная, небо вообще не сажает фпс, по крайней мере на моем пека
стоп.
не понял

Ты говоришь не сажает, но разница сильная
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
да, имеется ввиду, что раньше сажало
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
T-braze
да, имеется ввиду, что раньше сажало
а, то есть ты и раньше про эту штуку знал ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Да, кстати, получается что просто плоскости и всё
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
но в виде модели
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Да, кстати, получается что просто плоскости и всё
ну это просто другой подход. на плоскостях надо очень сильно постараться, чтоб нарисовать вменяемые облака. А можно их автоматом сгенерить + они буду реагировать на свет от солнца - освещаться/затеняться в нужных местах
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
T-braze
ну это просто другой подход. на плоскостях надо очень сильно постараться, чтоб нарисовать вменяемые облака. А можно их автоматом сгенерить + они буду реагировать на свет от солнца - освещаться/затеняться в нужных местах
ну кста знаешь, я видел ахуительные облака
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
там короче два браша
источник