Size: a a a

2020 January 23

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ладно хоть не как Сапковский с отчислениями чеканными монетами
Марк привёл аналогию, а не делал утверждение.
Вполне понятная аналогия.
И я не понимаю, причём тут "писатель", когда он говорил не про сюжет, а законченную игру - результат работы деятков людей.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Half-Life - законченное произведение и Valve никогда не меняла его, хотя у них была возможность, например с тем же HL: Source. Так что его ответ можно легко экстраполировать на всю компанию.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Half-Life - законченное произведение и Valve никогда не меняла его, хотя у них была возможность, например с тем же HL: Source. Так что его ответ можно легко экстраполировать на всю компанию.
С точки зрения сюжета и повествования — да, с технической законченного произведения, если это, конечно, не совсем стилизованное что-то, в принципе быть не может
источник

ВБ

Василий Беляев in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Марк привёл аналогию, а не делал утверждение.
Вполне понятная аналогия.
И я не понимаю, причём тут "писатель", когда он говорил не про сюжет, а законченную игру - результат работы деятков людей.
+
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
С точки зрения сюжета и повествования — да, с технической законченного произведения, если это, конечно, не совсем стилизованное что-то, в принципе быть не может
Если так думать, то и сюжетно можно менять бесконечно. Спроси любого писателя.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Всегда есть месте где ты облажался и можно сделать лучше.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Но релиз ставит точку.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
В одиночных играх, конечно.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Но релиз ставит точку.
Дата релиза, и то, что её надо в какой-то момент прекращать откладывать, при том, что ещё есть куча нереализованных идей, если точнее
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
С точки зрения сюжета и повествования — да, с технической законченного произведения, если это, конечно, не совсем стилизованное что-то, в принципе быть не может
Ты описываешь типичную ловушку, в которую попадают разработчики игр (ну и другие люди). Типа - нам нужно ещё немного времени, чтобы сделать новую модную штуку. И так бесконечно.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Поэтому люди ставят точку, выпускают игру и начинают делать другую.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Это и есть момент невозврата.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Поэтому люди ставят точку, выпускают игру и начинают делать другую.
Но это не perfectly good состояние, а good enough на момент контент-лока
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но это не perfectly good состояние, а good enough на момент контент-лока
Ты не перфекционист, случаем?)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но это не perfectly good состояние, а good enough на момент контент-лока
perfectly good - это как морковка перед осликом висящая. Никогда недостижимое состояние.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Ты не перфекционист, случаем?)
Странно просто такое выражение использовать, когда речь идёт в первую очередь о графической переработке
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Ну ты понимаешь, что это на самом деле бесконечно, т.к. технологии не статичны?
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Именно по этому мы до сих пор видим, например, как фанаты ковыряют Quake и выпускают на его основе новые проекты.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Я бы повесился, есчли бы это делали не фанаты, а id Software, которая бы вечно доводила до perfectly good состояния этот движок и игру.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Именно по этому мы до сих пор видим, например, как фанаты ковыряют Quake и выпускают на его основе новые проекты.
ты сейчас с одним таким и разговариваешь)
источник