Ладно хоть не как Сапковский с отчислениями чеканными монетами
Марк привёл аналогию, а не делал утверждение. Вполне понятная аналогия. И я не понимаю, причём тут "писатель", когда он говорил не про сюжет, а законченную игру - результат работы деятков людей.
Half-Life - законченное произведение и Valve никогда не меняла его, хотя у них была возможность, например с тем же HL: Source. Так что его ответ можно легко экстраполировать на всю компанию.
Half-Life - законченное произведение и Valve никогда не меняла его, хотя у них была возможность, например с тем же HL: Source. Так что его ответ можно легко экстраполировать на всю компанию.
С точки зрения сюжета и повествования — да, с технической законченного произведения, если это, конечно, не совсем стилизованное что-то, в принципе быть не может
Марк привёл аналогию, а не делал утверждение. Вполне понятная аналогия. И я не понимаю, причём тут "писатель", когда он говорил не про сюжет, а законченную игру - результат работы деятков людей.
С точки зрения сюжета и повествования — да, с технической законченного произведения, если это, конечно, не совсем стилизованное что-то, в принципе быть не может
Если так думать, то и сюжетно можно менять бесконечно. Спроси любого писателя.
С точки зрения сюжета и повествования — да, с технической законченного произведения, если это, конечно, не совсем стилизованное что-то, в принципе быть не может
Ты описываешь типичную ловушку, в которую попадают разработчики игр (ну и другие люди). Типа - нам нужно ещё немного времени, чтобы сделать новую модную штуку. И так бесконечно.