Size: a a a

2020 January 27

AE

Alexey Evdokimov in Data Engineers
в китае уже пришли
источник

A

Alex in Data Engineers
там только про паспорт сделали, открывать никто не стремится =)
источник

AZ

Anton Zadorozhniy in Data Engineers
Alexey Evdokimov
так зачем ему её искусственно создавать?
это будет сильный оффтоп, но основные идеи все на поверхности: 1) помимо способов заработать вам возможны способы ухудшить жизнь пользователя, и их нельзя предвидеть сейчас 2) отношение пользователь-сервис-рекламодатель создает плохую обратную связь, когда пользователь перестает быть клиентом и становится товаром
источник

AZ

Anton Zadorozhniy in Data Engineers
Alexey Evdokimov
к тому и идём
дайте пжлста ссылку на свой паспорт
источник

AE

Alexey Evdokimov in Data Engineers
ну почему. китайский соцкап у кого угодно можно узнать, это не скрытые данные
источник

AE

Alexey Evdokimov in Data Engineers
Anton Zadorozhniy
дайте пжлста ссылку на свой паспорт
после вас
источник

AZ

Anton Zadorozhniy in Data Engineers
Alexey Evdokimov
после вас
ну значит вы против приватности ваших пользователей, но не вашей?
источник

A

Alex in Data Engineers
Alexey Evdokimov
вопрос такой: ну деанонимизировали. и что с того? пользователю от этого сильно плохо стало? как будто в доинтернетовские времена этого не происходило.
начинаем продавать сервис вида: посмотри где ходит и с кем встречается твоя половинка
источник

AZ

Anton Zadorozhniy in Data Engineers
вообще это правда оффтопик, уже не только статьи, книги написаны о том как рекламная модель все испортила, в качестве сборника хитов на эту тему всем рекомендую вот этот короткий клип https://www.youtube.com/watch?v=vmDwDHwJTQI
источник

GP

Grigory Pomadchin in Data Engineers
Alexey Evdokimov
вопрос такой: ну деанонимизировали. и что с того? пользователю от этого сильно плохо стало? как будто в доинтернетовские времена этого не происходило.
да) большой брат конечно всегда следит но зачем ему класть все в рот сразу и заранее типа такая философия может быть
источник

AE

Alexey Evdokimov in Data Engineers
да тут всё понятно, что конфликт интересов.

с одной стороны, хочется жить удобно. с смартфоном, в котором каждая апликуха знает, где ты находишься, и вызовет тебе такси, или покажет нужный магазинчик
источник

AE

Alexey Evdokimov in Data Engineers
с другой стороны, не хочется, чтобы тебя узнавал рекламный щит
источник

AE

Alexey Evdokimov in Data Engineers
каждый рекламный щит. в лицо.
источник

AZ

Anton Zadorozhniy in Data Engineers
Alexey Evdokimov
да тут всё понятно, что конфликт интересов.

с одной стороны, хочется жить удобно. с смартфоном, в котором каждая апликуха знает, где ты находишься, и вызовет тебе такси, или покажет нужный магазинчик
этот конфликт вполне разрешен сейчас "приложение запрашивает ваше положение - разрешить только сейчас"
источник

AE

Alexey Evdokimov in Data Engineers
а рекомендательная система не работает на точечных данных, ей история нужна
источник

A

Alex in Data Engineers
ну хз, мне например не хочется чтобы знала
знала только в момент когда я ОТКРЫЛ её и она подсказала гео в текущий момент
когда закрываю то она ничего не трекала

причем приложений которым это действительно нужно единицы, а гео просит даже фонарик
источник

AE

Alexey Evdokimov in Data Engineers
трек потому и называется трек.
источник

AE

Alexey Evdokimov in Data Engineers
не только откуда пошёл, и куда пришёл, а как ты шёл.
источник

AZ

Anton Zadorozhniy in Data Engineers
на самом деле если рассказать пользователю что вы можете заработать с его данных, и поделится - многие согласятся, уверен
источник

GP

Grigory Pomadchin in Data Engineers
Да думаю факт в прозрачности
источник