Когда дизайнеры создают коллекции, то порой увлекаются творчеством и забывают о главном — о потребностях потребителя. Но как угадать, чего хочет и что купит клиент?
⠀
Александра Бадова, эксперт и тренер по стилю, член AICI (The Association of Image Consultants International) рассказала, о чем стоит помнить при создании одежды, чтобы коллекция стала коммерчески успешной.
⠀
Читайте в карусели ☝️
⠀
Опыт самоизоляции показал, что наиболее продаваемый ассортимент онлайн — футболки, толстовки, трикотажные костюмы, вещи оверсайз.
Хотите узнать, как найти баланс между творчеством и выгодой при планировании ассортимента? Регистрируйтесь на открытую лекцию «Коммерчески успешная коллекция: важнее цифры или дизайн?»
🔔8 сентября, 20:00
На вебинаре вы узнаете:
✓Как планировать ассортимент, чтобы продавать без остатков и не устраивать убыточные распродажи.
Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке:
https://clck.ru/XJFnj