Size: a a a

2018 February 08
Hacking Fashion
«Вдохновляя себя, мы вдохновляем других», — как-то так хочется описать нашу встречу с Юлей, выпускницей курса «Управление брендом обуви и аксессуаров из кожи». 😍
Интервью получилось душевным, эмоциональным и интересным: там и про судьбу, и про творчество, и про нелегкий опыт. Почитать можно в нашем Блоге, ловите ссылку: https://goo.gl/uumTMp
А вообще повезёт тем счастливчикам, кто займёт последние места в новом потоке курса по созданию собственного бренда кожаных изделий. Ведь этот курс про тех, кто не откладывает мечту в долгий ящик. 👏
источник
2018 February 09
Hacking Fashion
На прошлой неделе пообщались с Аней Есаковой на такие наболевшие темы:
✔️Как и где найти этих ценных профессионалов?
✔️ Как выбрать, кому стоит платить деньги?
✔️Как размещать вакансии и проводить собеседования?
✔️Как работать с друзьями, родственниками и волонтерами?
Запись эфира здесь: https://youtu.be/23ohwbE-Yds

И по традиции публикуем несколько ценных советов здесь:🤔

1. Если вам присылает резюме бывший работник крупной компании, это не значит, что ему будет легко работать с вами. Такие люди привыкли к особой инфраструктуре, где есть прописанные шаблоны инструкций, большие бюджеты и чёткие должностные обязанности. Он просто может быть не готов заниматься тем, что не входит в его специальность. А в стартапе такие ситуации случаются.

2. Если вы не разбираетесь в какой-то области, то склонны переоценивать сотрудника. Обязательно тестируйте каждого, прежде чем принимать решение о найме. Даже, если человек работал в крупном бренде - это не гарант его профессионализма. Может быть его уволили, а вы об этом не знаете.

3. Как бы вы не делегировали обязанности, все равно предпринимателю нужно базово разбираться во всех областях бизнеса. Ещё это важно для того, чтобы не собирать лапшу с ушей.

4.Самый надежный способ – нанимать девочку без опыта, которая будет вместе с вами заниматься всем. Она будет слышать именно то, что вам нужно. Вы точно будете понимать, что она делает, и как контролировать ее загрузку.

5.Литература по теме: Адизес “Управление жизненным циклом корпорации». Если у вас стартап, почитайте про первые два или три этапа развития бизнеса. Это то, что вас ждёт. И обязательно посмотрите запись эфира.📲
источник
2018 February 10
Hacking Fashion
Всем хороших выходных!
У кого такое было? Кажется, что ведение социальных сетей с бизнес целью — адский труд и никакой отдачи. Одна из непростых задач — сделать красивые фоточки для поста. И ещё бОльшая задача — найти на это время. 😳
На самом деле, совсем не обязательно всегда использовать свои фотографии, в кризисной ситуации на помощь придут фотостоки с бесплатной загрузкой. Мы для себя выделили следующие:

1.Unsplash — абсолютно бесплатный публичный архив, удобный поиск, обширная коллекция.
2.Pixabay — более миллиона фото и видео контента, все абсолютно бесплатно.
3.Picjumbo — также бесплатный сервис по поиску фотографий, советуем искать на английском.

Надеемся, что чуть облегчим вам жизнь своими советами. 😉
источник
2018 February 11
Hacking Fashion
У нашего основного лектора курса «Гид по работе со швейным производством» Светланы более 20 лет опыта руководства крупными предприятиями. Сейчас у нее свой бизнес, и (по секрету) она принимает заказы тиражом от 10 до 10 000 единиц. Но самое ценное, чем делится Светлана: это не её контакты для сотрудничества (хотя это тоже), а богатый опыт по работе с фабриками.

Дизайнеры, у вас же возникали вопросы, как размещать заказы, заключать договоры, какой порядок цен на рынке оптимальный и, как не потерять в качестве? Подробнее об этом расскажем на курсе, но, а о том, как работает швейное производство изнутри и, что ждет индустрию, можно почитать в нашем интервью со Светланой: https://goo.gl/CPzSU1
источник
2018 February 13
Hacking Fashion
Америку не откроем, сказав, что легче читается красиво оформленный текст. Логика такая: чем легче воспринимать материал, тем больше текста прочитает подписчик. 📲

Об этом мы более подробно поговорим, напишем и исправим на курсе «SMM и PR fashion бизнеса в интернете». Но мы же не жадины и с вами тоже делимся рекомендациями. Они помогут максимально упростить для глаз ваши тексты:
— оптимальная длина одного предложения — максиму 2 строки, при этом чередуйте предложения разной длины
— оптимальный объем абзаца — не больше 4-5 строк, размеры абзацев тоже чередуйте
— длинные заголовки (более 2 строк) раздражают
— заголовок, помещенный в кавычки, приковывает больше внимания
— ключевые мысли и фразы нужно выделять, чтобы было за что зацепиться взглядом
— используйте в тексте цифры и числа — они разбавляют слова
— тире на экране читается легче, чем двоеточие или точка с запятой
— ваши ссылки должны быть оформлены заметно
— ограничьте количество слов, написанных заглавными буквами, особенно в заголовках и подзаголовках
— курсив легче воспринимается на бумаге,чем на экране,поэтому не переборщите с ним

Дочитали? 😃
источник
2018 February 14
Hacking Fashion
Мы с вами уже много говорили, по каким параметрам стоит выбирать фабрику, А что, к примеру, делать при задержке партии? Или как составить правильно договор, чтобы себя обезопасить? И что вообще из себя представляет техническое задание? Давайте разбираться. Здесь полезный материал на эту тему из нашего Блога: https://goo.gl/4scKU7
А полный разбор полетов будет на курсе уже в начале марта, подробнее можно узнать здесь: https://goo.gl/9oynZs! 📅
источник
2018 February 16
Hacking Fashion
Всем привет! Мы запустили новый проект Expert Voices. Если коротко, то это цикл встреч со специалистами модной индустрии. Вся информация на них ориентирована на профессионалов, поэтому зачастую это закрытые встречи. 😉
Первую мы организуем совместно с универмагом Цветной. Она пройдет 20 февраля в 19:00, главный спикер — Сара Маджионни, представитель трендвотчингового агентства WGSN. Сара уже сейчас расскажет о макротрендах сезона весна-лето 2019, хотя эта информация будет доступна всем лишь через пол года.👍
Это очень важное мероприятие для индустрии, оно ориентировано на владельцев и представителей дизайнерских брендов, ретейлеров, байеров и СМИ.В Instagram мы определим 5 человек, кто также сможет посетить Expert Voices во вторник. Подробнее можно почитать (и поучаствовать) по ссылке: https://goo.gl/Ni6rAb
Instagram
БИЗНЕС ОБРАЗОВАНИЕ В МОДЕ
Тададан, барабанная дробь и все сопровождающие фанфары… 🎉 Мы запустили новый проект Expert Voices. Если коротко, то это цикл встреч со специалистами модной индустрии. Вся информация на них ориентирована на профессионалов, поэтому зачастую это закрытые встречи. Первую из них мы организовываем вместе с универмагом Цветной в их пространстве ArtBasement. Она пройдёт 20 февраля с Сарой Маджионни, представителем трендвотчингового агентства WGSN. Сара расскажет о макротрендах сезона аж на весну-лето 2019 года! Эта информация будет доступна лишь через полгода, а мы ее узнаем уже во вторник. Эксклюзив!😏 На встрече будут наши лекторы, резиденты универмага Цветной, ведущие дизайнеры, ретейлеры, байеры и СМИ. Мы долго выстраивали отношения с WGSN и стали единственными, кто проводят с ними мероприятия такого формата.😍 Минутка радости и гордости, а теперь к делу!😳 Мы можем предложить 5-м из вас прийти на это мероприятие, но выбрать сами среди вас всех, таких талантливых специалистов, не можем. Поэтому предлагаем поучаствовать в активности и определить этих людей в случайном порядке. Что нужно для участия? 📍Быть подписаным на нас @fashionfactoryschool и на универмаг Цветной @tsvetnoy. 📍Отметить в комментариях под этим постом аккаунт своего бренда. Это обязательное условие, так как на встречу приглашены только владельцы или представители дизайнерских марок. 📍Сделать сториз у себя в профиле с фразой «Хочу на мероприятие к @fashionfactoryschool». Просим отнестись к участию серьезно. Вы должны точно понимать, что будете в Москве, и на это время не назначены другие дела. 😕Напомним, встреча пройдёт в универмаге Цветной, 20 февраля в 19:00. Мы определим и свяжемся с 5-ю победителями в понедельник, 19 февраля.
источник
2018 February 19
Hacking Fashion
«У нас в стране исторически сложилось так, что только после распада СССР и вхождение страны в понятие „свободного рынка“, т.е. рынка со здоровой конкуренцией, который не регулируется больше государством, пришло понимание, что такое маркетинг. По моему мнению, понятие маркетинг в России появилось всего 20 лет назад, и то, что было отработано на Западе уже лет 40-50 назад, у нас стало приживаться лишь в начале 2000-х годов. Мышление собственников не всегда готово к понимаю, что такое маркетинг и зачем он нужен бизнесу. Нужно это менять». 🙄

Читайте интервью с нашим лектором курса Fashion Impulse Юлией Кудрявцевой по ссылке: https://goo.gl/QkZoS3
источник
Hacking Fashion
Вы просили, мы услышали и сделали! 23 и 25 февраля проведем два мастер-класса для дизайнеров украшений. 😍
1) В пятницу, 23 февраля, будем 6 часов создавать собственные креативные идеи для вашей коллекции. Не копировать, не оглядываться на конкурентов, а найдёте свой собственный стиль и уникальность. Звучит здорово, верно? 😏 Вы сможете шире использовать свой креативный потенциал, запустите творческие процессы и научитесь вызывать «музу», а не ждать её.
Ссылка: https://goo.gl/orh1wA
2) А в воскресенье, 25 февраля, мастер-класс для тех, кто хочет научиться «рассказывать истории» так, чтобы больше продавать. Покупка украшений — это покупка вдохновения, мифа, легенды. Да, за день вы не научитесь всему, но уже поймёте, как рассказывать своему покупателю завораживающую историю о вашей марке, увлечь, заинтриговать и удержать на вашей стороне. 👏
Ссылка: https://goo.gl/p7Rxri
Это два разных мероприятия с ограниченным количеством мест. Участвовать можно как очно, так и онлайн. 📲
источник
2018 February 20
Hacking Fashion
Уже послезавтра начинается курс «Гид по работе со швейным производством для предпринимателей». Нашим студентам мы даем развернутые чек-листы, как искать подходящие цеха и размещать заказы, даже если у вас сложный ассортимент (шёлк, джинса, куртки). 😜
Для вас подготовили основные пункты, на которые надо обязательно обращать внимание при выборе фабрики. Полный список можно почитать у нас в Блоге: https://goo.gl/q5joEr
Всем продуктивного дня!
источник
2018 February 21
Hacking Fashion
Вчера наша команда fashion addicted трудоголиков провела мероприятие в универмаге Цветной, где выступила очаровательная Сара из WGSN с лекцией по трендам SS19.
Дважды в год вся команда WGSN приезжает из 95 стран в штаб-квартиру в Лондоне, чтобы совместить все свои презентации воедино, выявить закономерности и найти общие векторы развития мира. Хотите заглянуть в будущее? Публикуем для вас совершенно эксклюзивную информацию. 👇
Какие изменения ждут fashion индустрию уже через год?
✔️2019 — год комфорта, построенный на сотрудничестве и доверии. Если коротко, то все сотрудничают со всеми. Таков один из главных слоганов сезона. Делать коллаборации даже не обязательно с тем, у кого можно чему-то научиться, с кем есть общая связь, видение или цель. Партнерства будут заводиться также с теми, с кем вы категорично не согласны. Очень легко вводить людей в рамки — вот мы, вот они, есть те, которым мы доверяем, есть те, которых мы избегаем. Забудьте это. Есть очень много вещей, которые нас объединяют. Смотрите шире.
✔️Спрос на одежду станет более осознанным. Люди стремятся покупать меньше, но лучшего качества и на долгий период. Шопинг как ритуал становится более осмысленным. Потребитель начинает задавать себе вопросы — а надо ли мне это? Если да, то для чего?
✔️Вдохновение для будущих коллекций дизайнерам придет из деревенского стиля жизни.
✔️Преобладать будут натуральные ткани, даже с немного грубоватой, необработанной поверхностью. Но в тоже время спросом будут пользоваться и комфортные супермягкие ткани: шелк, кашемир.
✔️Вещи свободного силуэта не покинут прилавки. Фасоны одежды будут максимально комфортными и функциональными.
✔️Что касается принтов, то здесь первенство стоит отдать знакомой тематике флоры и фауны. Но появится новый формат: на принтах будут изображены не сами цветы, растения, животные, а их тени. Различимые силуэты, но не явные. У изображения не будет четких границ и фокуса.
✔️Дошли до самого интересного: цветовая палитра. Следующей весной и летом мы будем носить очень женственные цвета: сахарные, пастельные, фруктовые, кремовые, молочные — натуральные и природные. Вдохновением для цветовых сочетаний послужат оттенки сухой травы, песка, захода солнца. Абсолютный фаворит — розовый, он с нами и сейчас.
✔️Асимметрия в фасонах останется.

Почему то, что мы перечислили выше, произойдёт с нами? У нас уже сейчас есть горячая потребность отключиться от всего, вернуться к тем временам, когда не было столько информации и её источников. В нашей голове крутится бесконечный список того, что надо сделать. Количество этих списков и приводит нас в депрессию. Именно поэтому в 2019 фокус будет на ментальном здоровье. Мы достигли критической массы депрессии. 80 миллионов людей ежегодно страдают от этого заболевания. Увы, но особенно это затрагивает молодых людей.
источник
Hacking Fashion
В прошлый раз мы получили много положительных откликов и благодарностей за полезную информацию и пинок вдохновения от Людмилы Норсоян. На днях мы провели с Людмилой ещё один эфир, где более подробно рассказали про её авторский курс.😏
По традиции публикуем яркие цитаты, которые нашли отклик в наших сердцах:
1. Мода сейчас развивается по одинаковым законам. Можно назвать этот период некой растерянностью классический моды перед современной. Даже выставка Premiere Vision отражает эту растерянность в этом году.
2. Складывается ощущение, что мода остановилась. И правда, уже накоплено столько технологий, сырья, и все по 28-у разу перерабатывается. Что делать дальше, чтобы оставаться созвучным современному рынку? Этот вопрос должен задать себе каждый предприниматель.
3. Организаторы Premier Vision отмечают, что в этот раз прилетело достаточно мало русских дизайнеров. Но, гуляя по Парижу, мы повсюду слышали русскую речь. Сколько же тогда они считают малым количеством?
4. Я неоднократно замечала, как дизайнеры выбирают ткани на выставке. Они открывали свои планшеты, где были фотографии моделей с таких сайтов, как Alibaba, Amazon, и подкладывали ткань с картинки к образцу со стенда.
5.Индустрия в растерянности, потому что произвести оригинальный продукт уже, наверное, невозможно.
6. Хочу похвастаться, что наши дизайнеры создают зачастую оригинальные продукт. Но видимо пока мы сильно не видны мировому потребителю. Иначе уже давно бы обскакали крупные бренды.
7. Мы покупаем трикотаж на года, чтобы носить вусмерть чуть ли не с кирзовыми сапогами.
8. Находясь в обществе людей, вы сами проводите грань — модно или не модно одеты все вокруг, включая вас самих.
9. Кашемира осталось очень мало, кашемировый козы не бесконечны.
10. Для хорошего нежного трикотажа наши куртки и пальто — как наждачка.
11. Любовь к кашемиру уникальна именно для нас. Нигде в мире нет такого сильного стремления производить кашемировый трикотаж. Я тоже не уверена, что это целесообразно, Это тонна денег.
Познакомиться и пообщаться с Людмилой можно будет совсем скоро на курсе Fashion Impulse и «Трикотажная коллекция: от создания до успешных продаж».📅
Ссылки на курсы: https://goo.gl/ZNCX41
https://goo.gl/ifomEv
источник
Hacking Fashion
Продолжаем изучать тренды сезона SS19. Ещё раз хотим поблагодарить наших друзей и партнеров WGSN за возможность узнать и делиться такой уникальной информацией.🤗
Напомним, в прошлой публикации мы рассказали про ткани, принты и цвета. Что ещё забыли упомянуть?
✅Большое значение будет придаваться тому, как цвет влияет на наше настроение. К примеру, красный — символ агрессии, оранжевый — цвет протеста.
✅Общество будет бунтовать против недостижимого стиля жизни — идеальное тело, ПП, ЗОЖ, тосты с авокадо и фитоняшки уйдут на второй план. В Pinterest уже сейчас прослеживается тенденция на антидиеты. Люди ищут их, потому что поняли — невозможно достичь идеального образа. Один из их слоганов — не лги себе, отключись от хайпа и сделай что-то, чтобы поощрить себя.
✅Сенсорный мир виртуальной реальности вдохновляет, появятся психоделичные принты с интенсивными цветами, линии которые создают неопределенную фигуру.
✅Одежда категории Loungewear пополнит свою линейку. У потребителей появится высокая потребность чувствовать себя комфортно не только дома.
✅Принты на дениме становятся более популярными, особенно изображение овощей и фруктов.
✅Наши чувства будут играть ключевую роль в любой истории. Ситуация в мире призывает нас выйти из зоны комфорты, так как она не порождает действие. Берите на себя риски и двигайтесь в неизвестность. Потерпеть классную неудачу — это залог успех, на самом деле. Давайте пройдем через эту одинаковость.
✅Люди начинают задумываться и задавать вопросам. Владельцам брендов надо показать свою искренность, найти то, во что они верят, и показать это покупателям.
✅Многие бренды уже сейчас возвращаются  к истокам. Посмотрите на свои архивы, возьмите ключевые моменты: формы, силуэты, сочетания, и перевыпустите модель в новом формате. Вернитесь к ДНК своего бренда.
✅Будьте смелыми. Максимализм становится мейнстримом.
✅Мы входим в новую эру — самолюбия, самолюбования. Каждый будет искать реального себя, попытается осознать, что делает его счастливыми. Для бренда также важно думать, что делает счастливым их потребителей?
источник
2018 February 23
Hacking Fashion
В предыдущих постах мы уже выяснили, что подписчики - ваши лучшие PR-агенты. Они всегда будут требовательны к вашим постам, особенно, когда на горизонте появится новый автор c похожим контентом. Поэтому ваша задача стать номером 1 по всем параметрам. Все, что нужно, это прислушаться к своему читателю и дать ему то, что он ожидает. Тогда он будет вас рекомендовать своему окружению.👍
Мы составили небольшой список общих читательских пожеланий. У каждого автора такой список должен быть свой, так как одинаковых аудиторий не бывает. Но а мы вам дадим отправную точку.
1️⃣Докажите мне, что вы знаете о моих желаниях.
2️⃣Всегда будьте со мной откровенным.
3️⃣Делитесь со мной своими секретами и хитростями.
4️⃣Покажите мне выход из сложных ситуаций.
5️⃣Будьте простым и доступным.
6️⃣Не просто рассказывайте, а приводите примеры.
7️⃣Покажите, как что-то делать по-настоящему правильно.
8️⃣Научите меня чему-то, и желательно быстро.
9️⃣Если даете обещание - не забудьте его выполнять.
1️⃣0️⃣Если вы ошиблись - не спорьте, а признайтесь.
Подробнее о поиске целевой аудитории и выстраивании с ней доверительных отношений проработаем с каждым из вас лично на курсе Fashion Impulse.
Ссылка на курс: https://goo.gl/2Y8kTB
источник
2018 February 26
Hacking Fashion
Мы поддерживаем связь с нашими выпускниками,порой помогая советом или просто добрым словом. И всегда очень радуемся их успехам. Так сильны эмоции, что хочется и с вами их разделить. 😉
Нас часто в директе просят больше рассказать о тех, кто учился у нас. Нам же не жалко, мы готовы делиться (и с большой гордостью).
Вот, например, наш студент курса «Ассортиментная матрица и производство коллекции» Илья Булычев приехал в Москву из Прибалтики, где уже успел раскрутить свою марку, найти аудиторию и зарекомендовать себя. Сейчас у него свой шоурум в Москве и заказы по всему миру. Илья создает высококачественную джинсовую одежду для повседневного шика, а также предлагает услуги джинсового ателье с индивидуальным подходом.👏
Его талант, подход к делу и особенность бренда уже оценили редакторы журнала Harper's Bazaar. Предполагаем, что и другие публикации не за горами.😉
Как говорит сам Илья, даже после многолетней работы в модной индустрии, ему было очень ценно прийти к нам на курс и узнать порядок действий при работе с байерами, саму цикличность, временные рамки, этапы создания коллекции, а также, на что ставить акцент.
И, кстати, сейчас Илья ищет помощника. Это отличная возможность получить ценный опыт в индустрии моды. Кому интересно, подробности по ссылке: https://goo.gl/cQ8zvy
источник
Hacking Fashion
Согласитесь, как только задумываешься о своем бренде, понимаешь, что сперва надо завести социальные сети марки. Это уже стало аксиомой. Но ведь действительно лишь малый процент аккаунтов в итоге набирает популярность и может похвастаться отличными показателями по взаимодействию со своей аудиторией. Всегда есть над чем работать, и, как ни странно, это касается даже не SMM специалиста или маркетинговое агентство, а самого основателя марки.
Мы немножко пофилософствовали на эту тему здесь: https://goo.gl/VStwS6 🤗
источник
Hacking Fashion
В индустрии трикотажа есть три бренда-легенды, которые служили и служат образцами успешных бизнес-моделей для многих. 👇
Конечно, это Бенеттон — знаменитая империя, выросшая из семейного мастерства и ремесла. Империя, которая началась с пары спиц и клубка овечьей шерсти в Италии. Вначале клубок и спицы, затем ручные вязальные машинки, затем небольшая фабрика, затем империя на всю планету с собственными производствами по миру, стадами овец и вертикалью производства. Империя, построенная на принципе семейного счастья. 👨‍👩‍👧‍👦
И Соня Рикель — совершенно другая по происхождению бизнес-модель бренда, выросшего из необходимости женщины прокормить детей. Бренд, который вывел трикотаж из тени моды на подиум и привил трикотажу статус равноправного сегмента гардероба современной женщины. Основатель бренда многие годы приносила существенную прибыль собственному государству и была одна из первых дизайнеров, удостоенная Ордена Почетного Легиона за вклад в экономику Франции. 🇫🇷
Knitbrary — абсолютно современная бизнес-модель трикотажного бренда с многонациональными корнями, с принципом глобального мышления в работе и отражением тренда возвращения к человеческим истокам. Штучное производство, первоклассное качество и принцип прямого контакта создателя трикотажа и его потребителя. 🙏
Все эти бренды начинались с идеи, желания, потребности, с ничего и в то же самое время — с самого главного. А главное — начать. Наш курс может стать для кого-то отправной точкой или ещё одной ступенькой, но это будет всё равно движение вперёд к мечте.
Подробнее о курсе вы можете почитать по ссылке: https://goo.gl/dedNKt
источник
2018 February 27
Hacking Fashion
Мы с командой все возвращаемся к событиям недельной давности — нашему совместному мероприятию с универмагом Цветной и агентством по прогнозированию трендов WGSN. 👏
Эта была первая встреча в рамках нашего нового проекта Expert Voices. Мы будем организовывать подобный цикл встреч со специалистами модной индустрии, следите за нашими анонсами в социальных сетях.📲
Ещё раз хотим поблагодарить всех, кто пришёл узнать тренды сезона весна-лето 2019, познакомиться с нами и спикером WGSN Сарой Маджионни. А нам уже прислали фотографии со встречи, ищите себя по ссылке: https://goo.gl/6QD4it
источник
Hacking Fashion
Уже буквально через неделю стартует курс Людмилы Норсоян — «Трикотажная коллекция: от создания до успешных продаж». 👍
Нам даже кажется, хотя нет, мы абсолютно уверены, что Людмила может говорить о трикотаже бес-ко-неч-но! И это всегда что-то новое, интересное, занимательное и доступное только очень узкому кругу людей. Тем, кто отдается своему делу жизни полностью и до последнего верит в мечту. 😌
Если вы узнали себя, приходите к нам на курс за волшебной энергией и применимыми знаниями. Погрузиться в атмосферу можно уже сейчас, просмотрев видео с Людмилой на YouTube: https://goo.gl/ezRtbo
источник
Hacking Fashion
источник