Size: a a a

Город для людей

2020 September 30
Город для людей
источник
Город для людей
Яма теперь за забором, прямо сейчас его монтируют. Открытое пространство стало закрытым, хотя могли сделать куда хуже.

Особенно круто будет после ежегодной покраски в серый — мыть подобное ГБУ АД не умеет. Ну и замена стёкол будет космической по цене, скорее всего на это забьют.

Отдельно отмечу полную закрытость инициативы: не было никаких обсуждений и публичности принятия решений.
источник
Город для людей
gre4ark
Яма теперь за забором, прямо сейчас его монтируют. Открытое пространство стало закрытым, хотя могли сделать куда хуже.

Особенно круто будет после ежегодной покраски в серый — мыть подобное ГБУ АД не умеет. Ну и замена стёкол будет космической по цене, скорее всего на это забьют.

Отдельно отмечу полную закрытость инициативы: не было никаких обсуждений и публичности принятия решений.
Если вы вдруг не знаете, как московские коммунальщики чистят окна и стёкла — пример за углом от площади.
источник
Город для людей
РЖД в своём стиле, теперь на очереди Иркутск.

Фото 1-2 — исторический вокзал и пристройка 1964 года.

Фото 3-4 — проект нового здания для дальних поездов на месте пристройки и надземный переход. Вместо архитектуры — евроремонт. Само собой, с лестницей перед входом в здание — пассажир же должен страдать!
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​В Латвии хотят снизить разрешённую скорость в городах до 30 км/ч. В целом, это довольно разумно.

Это именно скорость по умолчанию, то есть на объездных дорогах или больших улицах знаками можно повышать лимит. Пробок больше стать не должно, да и вряд ли это увеличит время поездок — в дневное время трафик обычно и так двигается в среднем 20-30 км/ч по улицам из-за перекрёстков.

Зато безопасность должна повыситься, ведь гонять по ночам или от светофора к светофору станет дороже. На 30 км/ч даже если водитель не заметит велосипедиста или выходящего ребёнка, то все скорее отделаются испугом, а не вызовом скорой и полиции.

От подобной меры у ряда водителей может люто бомбануть, но в последние годы многие города вводят 30 км/ч на улицах — я про это рассказывал аж в 2016 году. Есть города, где езда выше 30 км/ч вовсе запрещена, например, Бильбао — там после ввода ограничений стало на 20% больше велосипедистов, общий уровень аварийности снизился на 15–30%, а тяжесть последствий упала до 50%.

У нас же подобное предлагали лишь в Петербурге, да и там локально в качестве эксперимента.
источник
Город для людей
Нет времени объяснять, срочно киньте 100 рублей урюпинцам на арт-туалет!

planeta.ru/campaigns/artwc
источник
Город для людей
gre4ark
Яма теперь за забором, прямо сейчас его монтируют. Открытое пространство стало закрытым, хотя могли сделать куда хуже.

Особенно круто будет после ежегодной покраски в серый — мыть подобное ГБУ АД не умеет. Ну и замена стёкол будет космической по цене, скорее всего на это забьют.

Отдельно отмечу полную закрытость инициативы: не было никаких обсуждений и публичности принятия решений.
источник
Город для людей
gre4ark
Яма теперь за забором, прямо сейчас его монтируют. Открытое пространство стало закрытым, хотя могли сделать куда хуже.

Особенно круто будет после ежегодной покраски в серый — мыть подобное ГБУ АД не умеет. Ну и замена стёкол будет космической по цене, скорее всего на это забьют.

Отдельно отмечу полную закрытость инициативы: не было никаких обсуждений и публичности принятия решений.
источник
Город для людей
gre4ark
Яма теперь за забором, прямо сейчас его монтируют. Открытое пространство стало закрытым, хотя могли сделать куда хуже.

Особенно круто будет после ежегодной покраски в серый — мыть подобное ГБУ АД не умеет. Ну и замена стёкол будет космической по цене, скорее всего на это забьют.

Отдельно отмечу полную закрытость инициативы: не было никаких обсуждений и публичности принятия решений.
День-два и периметр доделают
источник
2020 October 01
Город для людей
Городская клиническая больница №23 им. И.В. Давыдовского в Москве на Яузской улице.

Интересная реконструкция типового 6-этажного блочного больничного здания серии 2МГ-05-5 в Москвы, построенного в 1972 году.

Архитекторы бюро SPEECH предложили в рамках благотворительного проекта и бесплатно разработали для больницы проект реконструкции фасадов, основанный на идее, реализованной Сергеем Чобаном 10-15 лет назад в Петербурге, в бизнес-центрах «Лангензипен», «Бенуа» и «Временах года», – стеклянные кассеты с фотографиями исторического декора, нанесенными на стекло с внутренней стороны кассеты. В итоге получились мотивы соседних исторических корпусов.

Подробности тут: https://archi.ru/russia/87495/lvy-na-stekle
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Казахи удивляются дорогим и бесполезным знакам в Усть-Каменогорске за 90 000 ₽ (фото 1). Но как же им далеко до нас!

В России многоуважаемые составители гостов от росдорнии и мвд ещё несколько лет назад обязали на каждой зебре через 2 и более полосы в одну сторону хреначить выносную консоль за 100 000 ₽ (фото 2). Не светофор, подсветку или островок безопасности — просто ещё один знак на дорогущей консоли.

Забавно, что чем меньше стоит жизнь человека в стране, тем больше там любят тратить бюджеты на дорогие и бесполезные хотелки.

Пока у нас сливают миллиарды на подземные переходы и превращение зебр в новогодние ёлки, в Швеции и Нидерландах просто строят островки безопасности, сужают полосы, прокладывают велодорожки, строят круги на небольших улицах и иными простыми шагами делают улицы безопасными.
источник
Город для людей
В этом году в центре Дербента сделали пешеходную улицу. И сделали её хорошо! Особенно меня порадовали перекрёстки.

Все проезды подняты до уровня тротуара с сохранением мощения — водители гарантированно притормозят перед таким переходом, приоритет тут очевиден. К тому же здесь никогда не будет луж, спасибо физике.

Отдельно приятно удивила подсветка: подвесные лампочки выделают перекрёстки для пешеходов вдоль улицы, а водители гарантированно увидят подходящих пешеходов. Получилось не просто безопасно, свет стал частью навигации на улице.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
А если я больше люблю классическую одежду?
источник
Город для людей
gre4ark
А если я больше люблю классическую одежду?
Надо сказать, что предложение не ново — в Лондоне ещё в 1927 это обсмеивали. Англичане как-то справились без такого.
источник