
Скорость — основная причина аварий с пострадавшими. Каждый из нас ошибается, это нормально. Но ошибка водителя на скорости выше 50 км/ч почти наверняка приведёт к печальным последствиями для самого водителя и окружающих.
Каждый уважающий себя город ограничивает скорость потока до 30-50 км/ч законами и дизайном улицы — это вопрос общей безопасности, да и быстрее ехать смысла нет.
Трафик едет спокойнее, пробок от этого больше не становится — средняя скорость днём почти всегда и так 20-30 км/ч из-за светофоров, парковок, поворотов и других машин.
Успокоенное движение — это не когда все стоят, а когда трафик равномерно едет свои 20-30 км/ч без рывков с 0 до 80 км/ч каждые 50 метров.
Но почему простое ограничение знаками не сработает? Тут всплывает другая проблема: наши мизерные штрафы в 250₽ за езду в 100 км/ч по любой улице просто смешны! Это цена одного кофе, а не штраф за риск убить кучу людей!
Поэтому нужно физическое успокоение.
Днём оно не особо заметно, зато помогает вне пика, когда просыпаются любители компенсировать свои комплексы и самоутвердиться за счёт гонок по улицам. С узкими полосами, островками безопасности и искривлениями они просто не смогут ехать быстрее — за скоростью придётся ехать на трек.
На тему физического успокоения Минтранс ещё несколько лет назад выпустил хорошую методичку — покажите её мэру своего города и гаишникам: gre4ark.livejournal.com/485884.html
Общие правила, как сделать безопасную и комфортную для всех улицу: gre4ark.livejournal.com/451931.html