Size: a a a

Город для людей

2020 May 09
Город для людей
В Глазове (150 км от Ижевска) активно разрабатывают дизайн-код. В отличие от многих других городов России, здесь не ограниваются лишь вывесками.

В наших реалиях дизайн-кодом прозвали систематизацию вывесок и рекламы в городе, чтобы визуальный мусор не закрывал фасады и улицы. Но это лишь малая часть нормального дизайн-кода — это должна быть система коммуникации и оформления города в целом, от логотипа на визитке мэра до вида нового района города.

В Глазове дизайн-код включает:
– визуальный язык;
– требования к оформлению фасадов зданий;
– дизайн уличных элементов и малых архитектурных форм;
– навигационную система;
– праздничное оформление;
– приложение и сайт.

Внедрение дизайн-кода на территорий города предварительно планируется начать летом 2020 года. Разработка дизайн-кода проходила с включением бизнес-сообщества и активных жителей города.

facebook.com/udmurtia.center/posts/1869800749839869
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
2020 May 10
Город для людей
​​Скучаете по офису? Велосипедисты — да!

Let's bike it! перевели интересное исследование Университетом Амстердама о работе на самоизоляции и восприятии поездок на работу.

Выявилось несколько интересных фактов. Например, большинство респондентов (56%) сообщает о более низкой производительности труда, когда они работают из дома по сравнению с прошлым годом.

Одна из проблем, с которой сталкиваются люди на удалёнке — это невозможность встретиться с коллегами. Результаты показывают, что контакт лицом к лицу важен не только для «выполнения работы», но и для получения удовольствия от работы в целом: в то время как только 22% считают, что контакт лицом к лицу на работе очень важен для достижения их рабочих задач, 53% считают это очень важным фактором для получения удовольствия от работы.

Ещё велосипедисты скучают по поездкам на работу, а автомобилисты — нет. Среди водителей 55% респондентов не испытывают проблем с сидением дома. Недостаток поездок на работу в группе велосипедистов отметил 91% респондентов.

Перевод: letsbikeit.ru/2020/05/commuting/
источник
Город для людей
Утреннее кино из закрытой заграницы с царскими троллейбусами: youtu.be/CQr9mk0m3y8
YouTube
Линц, Австрия: доступная и приятная провинция
Линц — город в Австрии, столица Верхней Австрии. Это третий по численности город в Австрии, здесь живёт 193 тысяч человек. Крупный промышленный, транспортный, культурный и образовательный центр.

По российским меркам это относительно небольшой город, но он легко уделает любой миллионник России по комфорту, душевности и разнообразию. Небольшое число жителей не должно быть оправданием бардаку!

По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com

Поддержать автора:
Я.Деньги: https://money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: https://www.youtube.com/arkadiygershman/join

Блог с текстовыми постами: https://gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: https://telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: http://vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: https://www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: https://twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: http://instagram.com/gre4ark

Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к…
источник
Город для людей
Опубликовали статистику ДТП за апрель. Надо понимать, что это данные предварительные, цифры погибших могут ещё увеличиться. Также в Москве и Питере изменение смертности порядка стат. погрешности (а раненых - уже нет).

Тяжесть ДТП увеличилась, больше всего - в Москве и Питере, меньше всего - за пределами населённых пунктов. Очевидно, причина в возросшей скорости движения (из-за отсутствия пробок). В городах она возросла очень сильно, за пределами населённых пунктов и так была высокая (и тяжесть ДТП была высокая).

Если кому-то нужно было весомое доказательство, что причина большинства смертей в ДТП именно скорость, то вот оно.

Количество самих ДТП с пострадавшими очень сильно сократилось, сильнее всего - в Москве и области. Причём, сократилось оно сильнее, чем снизился трафик. То есть пробки снижают тяжесть ДТП из-за низких скоростей, но повышают количество ДТП на 1 автомобиль из-за того, что движение более хаотичное.

Для безопасности идеально - движение без пробок, но с небольшими скоростями.
источник
2020 May 11
Город для людей
Удивляет, как несмотря на пандемию и тотальный дефицит бюджета, коммунальщики всё равно умудряются красить столбы, бордюры, белить деревья и заниматься иной имитацией бурной деятельности.

Или расчёт на то, что коронавирус увидит всё это, испугается колхоза и сбежит из города?
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Улицы Милана, как и обещала мэрия, преобразовываются. Десятки километров велосипедных полос и снижение скоростного режима продолжают внедряться.
источник
Город для людей
В Европе газон на путях, а у нас — одуванчики!
источник
2020 May 12
Город для людей
​​Хорошие, плохие и просто глупые изменения Москвы при коронавирусе: gre4ark.livejournal.com/740405.html
источник
Город для людей
"Меня воспринимали в администрации как девочку, которая занимается чем-то непонятным. Я в этой среде была аномалией. Но главное — что глава администрации была со мной в контакте, считала, что городу такой фантазер нужен. И спустя два года работы меня назначили главным архитектором Гатчины, раньше этой должности не было. Ее я занимала еще два года."

Как один человек смог изменить целый город. Здесь и благоустройство, и закрытие улицы для машин, и вовлечение жителей с учётом контекста местности. История из Гатчины (город под Петербургом): sobaka.ru/city/urbanistics/108070
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​В Амстердам возвращаются романтические ужины у воды!

Пишут, что столики уже забронированы аж до 26 июня.
источник
Город для людей
Центр Брюсселя (2х2,5 км) теперь пешеходно-велосипедный.

Для машин ограничение 20 км/ч, у пешеходов и велосипедистов приоритет над автомобилями. Можно переходить улицы в любом месте, даже гулять по проезжей части.

В городе последние несколько лет занимался гуманизацией среды, но коронавирус вынудил мэрию действовать решительнее и быстрее.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник