Size: a a a

Город для людей

2019 December 05
Город для людей
источник
Город для людей
Гуляя как-то в начале осени по Савёловскому району. Отметил для себя неплохой пример редевелопмента - бывшая шелкопрядильная фабрика на Вятской улице, 27. (1911–1913, архитекторы М.С.Шуцман и А.П.Семилетов), а ныне БЦ «Фактория». Я бы твёрдую четвёрочку по пятибалльной шкале поставил. Понравились фирменные люки и общественные зоны в первых этажах #промархитектура #денискраеведит
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​Безопасный город по-краснодарски: сверху заборы, а снизу решётка

Ближайшие переходы в 400 метрах
источник
Город для людей
В Екатеринбурге задумали ужас: вместо 10 км метро предлагают построить 178 км обособленного трамвая!

На 178 км трамвая потребуется около 53 млрд. рублей. Много? Это очень много. Вот только запланированные 10 км метро обойдутся в 90 млрд. рублей!

Подробнее о предложениях и как жители могут помочь трамваю от @livestreets можно почитать вот здесь.
источник
Город для людей
gre4ark
В Екатеринбурге задумали ужас: вместо 10 км метро предлагают построить 178 км обособленного трамвая!

На 178 км трамвая потребуется около 53 млрд. рублей. Много? Это очень много. Вот только запланированные 10 км метро обойдутся в 90 млрд. рублей!

Подробнее о предложениях и как жители могут помочь трамваю от @livestreets можно почитать вот здесь.
Для сравнения: зелёным выделена одна планируемая линия метро, а все остальные линии — предлагаемые трамвайные примерно на ту же сумму.  

Город, конечно, должен серьёзно подумать о том, что ему развивать — одну линию общественного транспорта в виде метро или же сеть линий общественного транспорта по всему городу?
источник
Город для людей
​​Мы не будем подключать Ваш дом к системе водоснабжения, но у нас есть очень, очень интересное предложение...

В Кирове установили уличную водопроводную колонку, включающуюся по прикладыванию бесконтактной карты с положительным балансом на счету.
источник
Город для людей
​​Вы ведь тоже против магистралей, которые портят городскую среду? Тогда включайтесь и помогайте с организацией митинга!

В это воскресенье в Москве пройдёт митинг против строительства Юго-Восточной хорды и Южной рокады. «Городские проекты» планируют напечатать много красивых плакатов и максимально оповестить наших с вами сторонников: тема очень важная для развития города.

Часть нужной суммы уже собрана, но осталось собрать ещё 18 100 рублей. Сроки поджимают: собрать нужно за сегодняшний вечер.

Подробности: https://city4people.ru/post/podderzhite-borbu-s-magistralyami.html
источник
Город для людей
Ужас, просто нет слов. Только зашла речь про скоростной режим, и вот такая беда. Тут, конечно, сразу много всего: и обгон на переходе (не должно быть нерегулируемых переходов, на которых физически возможно параллельное движение автомобилей близко друг к другу, ни попутных, ни встречных, то есть от начала до конца перехода должно быть не более одной полосы, поэтому островки нужны прежде всего на двухполосный дорогах, а на многополосных нерегулируемые переходы вообще не должны быть), тут и неправильное освещение, и неэффективные знаки, и неправильная планировка перехода. Но таких переходов в России миллион, и сразу все их не переделать, даже если к власти внезапно придут современные специалисты. Все эти причины скорее всего не привели бы к смерти людей, если бы скорость автомобиля была безопасной. И именно скоростной режим должен тянуть за собой все остальные меры по успокоению движения, иначе эти мероприятия получаются единичными, и людям непонятна их цель.

#безопасность #скорость #пешеходы #переходы
источник
2019 December 06
Город для людей
​​Позавчера я рассказывал о преступной глупости Медведева по сохранению нештрафуемых +20 км/ч, а вчера в Зеленограде на переходе сбили женщину с двумя детьми. На момент написания женщина и ребёнок погибли, двухлетняя девочка находится в тяжёлом состоянии.

Эти люди всего лишь переходили улицу, как переходит каждый из нас каждый день. И таких смертей много, просто наш порог пофигизма настолько вырос, что мы замечаем лишь подобные трагедии с детьми.

Если бы водитель ехал 50 км/ч, то у него было бы время затормозить, все бы отделались испугом. Но святое право россиян убивать друг друга важнее, поэтому по улицам можно безнаказанно ездить 79 км/ч – это 100% смерть.

Повышать безопасность можно дизайном, об этом я регулярно рассказываю. Например, зебра в Зеленограде была без светофора и даже островка безопасности через 2+2 полосы, сама улица больше похожа на взлётную полосу – предвидеть подобную аварию можно было легко. Вот только подобных переходов миллионы, обезопасить их не получится даже за 5-10 лет – поэтому так важно сначала привести в порядок скоростной режим, это самый простой и быстрый путь спасти наших родных, коллег и просто соседей.

Самое страшное, что эта авария и Зеленоград – типовая история. Сегодня её обсудят на кухнях, через неделю забудут. Водителя посадят, но никто не спросит на пресс-конференции Медведева или Собянина об этих смертях и как вообще так вышло, что простой человек в машине может убить других людей. Сотрудники префектуры Зеленограда продолжат гордиться своими широкими проспектами-убийцами, гаишники получат новогоднюю премию и так далее.  Система опять найдёт козла отпущения – можно дальше спокойно сидеть в кресле и ждать пенсию, убивая людей вокруг.

Я знаю, что этих и других смертей можно было избежать. И я не хочу верить, что общество столь слепо, чтобы не понимать этого. Я не хочу жить в стране, где вера в святое право ездить по городу с педалью газа в пол выше права человека на жизнь.

Неужели 50 трупов в день недостаточно, чтобы наконец-то принять современные стандарты проектирования и общеевропейские 50 км/ч по городу с жёсткими штрафами за превышение скорости даже на 3 км/ч?

Неужели каждая семья России лично должна столкнуться с такой трагедией, чтобы осознать это?
источник
Город для людей
​​ЖКХ-арт, по сути своей, абсолютно прекрасен. Это чистая урбанистика: люди участвуют в усовершенствовании окружающей их среды. Но вот реализация совсем страдает.

Поэтому подождите, когда творчество соседей найдёт правильное русло, и защищайте свой ЖКХ-арт!

gre4ark.livejournal.com/712287.html
источник
Город для людей
​​Пока у многих российских городов вообще нет своего бренда и дизайн-кода, в Удмуртии делают отдельный общедоступный стиль под новый год и специальное руководство по оформлению для сферы услуг и торговли. Пока что редкая практика для России, но очень похвальная!

Но ведь какой Новый год без ёлки? У меня тут для вас есть небольшая скидка 10% на крутые ёлки по промокоду GERSHMAN: https://clck.ru/Kgp3j
источник
Город для людей
Смотрите, вопросы о правильном выстраивании городской безопасности и ненужности заборов начали подниматься на городском уровне. Дело гаишников в этом вопросе — следовать глупым обобщённым ГОСТам и штрафовать мэрию за их неисполнение, мэрия же этого боится и ничего не предлагает взамен. Пора разорвать этот порочный круг, наконец-то прекратить слепую заборизацию и сделать город удобным для людей.

В Туле представители городской администрации, прокуратуры, ГИБДД, архитекторы и урбанисты вместе прошли путь обычного рядового туляка и отметили места столкновения ГОСТа и здравого смысла. Возможно, такие поездки пойдут городу на пользу, и он откажется от заборизации совсем.

В прошлом году город потратил на заборы 9,4 млн рублей, в этом — 8,61 млн. Эти деньги не ушли на ремонт тротуаров, освещение улиц, озеленение или хотя бы лавочки. Эти деньги ушли на вещи, которые никому не нравятся и всем мешают.

Новость
источник
Город для людей
​​Реакция администрации Зеленограда на смертельное ДТП, которое произошло вчера в их городе: виноваты водители, пешеходы, родители, снег, солнце, луна, телефоны, всё вокруг.

Источник
источник
2019 December 07
Город для людей
​​Идеальный мир глазами гаишника
источник
Город для людей
​​Литературная роспись в Утрехте с любимыми книгами местных жителей. Отличная работа с окнами, они с первого взгляда даже незаметны.

Как вам?
источник
Город для людей
О работе Петербургской дамбы: большого комплекса защитных сооружений в Финском заливе:

https://youtu.be/GCn7BAbsmNc
источник
Город для людей
​​​​В Амстердаме завершился Всемирный архитектурный фестиваль

Самое интересное, что в номинации «Лучший проект жилого дома» победил проект реконструкции Бадаевского завода, который ещё с самого начала вызывал очень много вопросов. Я писал об этих футуристичных парящих зданиях:
gre4ark.livejournal.com/700177.html

Другие номинации и победителей можно посмотреть на сайте фестиваля.
источник