Size: a a a

Город для людей

2019 November 11
Город для людей
​​Челябинск, поздравляю! 🎉

Там произошло огромное событие — главный дорожник города и король маршруток Владимир Алейников отправлен в отставку на утреннем совещании в мэрии!

«С апреля месяца не было ни одной недели, когда бы я не сталкивалась с проблемами городского хозяйства, которые касаются полномочий Владимира Георгиевича. Претензии к его работе были неоднократно, есть масса дисциплинарных взысканий. Сегодняшнее решение — итог того, что накопилось за полгода», — пояснила своё решение глава города Наталья Котова.

Алейников работал в мэрии с 1988 года. Он контролировал все самые денежные бюджетные потоки. При нём развалился общественный транспорт. Он устроил «Дорожную революцию», вырубив половину городских деревьев. Он заколотил весь город в заборы.

Уходит эпоха мракобесия и вредительства. Его действия нанесли ни с чем не сравнимый урон экономике города и региона. Вкупе с главным архитектором Ющенко они уничтожили славу Челябинска как «зелёного города с развитым трамваем». Всё погрязло в серости и разрухе, последствия которых придётся ликвидировать несколько десятков лет.

Немного статистики: в 2018-ом году на дорогах Челябинска погибли на 32% процента больше горожан, чем в 2017. Это было страшно, и причины были очевидны. Но Алейников оставался на посту.

Челябинцы, все ваши комментарии и репосты были не напрасны. Ваше недовольство привело к титаническим сдвигам в администрации. Ура!

Другие цитаты здесь.
источник
Город для людей
Побывал в Московском архитектурном институте. Ощущения от корпуса смешанные, так как есть много любопытных деталей, но и печальных моментов тоже оказалось достаточно.

Особенно понравились раскрытые участки стен — студенты могут обучаться на своём же корпусе. Ещё очень крутая сгоревшая дверь — она осталась в память о последнем пожаре. Запомнились лестницы с посланиями и разными рисунками; хорошо, что не закрашивают. И прелестные высокие потолки.

Но состояние аудиторий и вид дополнительных помещений — очень плохо. Денег мало, колхоза — много.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
gre4ark
Побывал в Московском архитектурном институте. Ощущения от корпуса смешанные, так как есть много любопытных деталей, но и печальных моментов тоже оказалось достаточно.

Особенно понравились раскрытые участки стен — студенты могут обучаться на своём же корпусе. Ещё очень крутая сгоревшая дверь — она осталась в память о последнем пожаре. Запомнились лестницы с посланиями и разными рисунками; хорошо, что не закрашивают. И прелестные высокие потолки.

Но состояние аудиторий и вид дополнительных помещений — очень плохо. Денег мало, колхоза — много.
Для сравнения: архитектурный институт Хафен Сити в Гамбурге. Тоже нестоличный.
источник
Город для людей
gre4ark
Побывал в Московском архитектурном институте. Ощущения от корпуса смешанные, так как есть много любопытных деталей, но и печальных моментов тоже оказалось достаточно.

Особенно понравились раскрытые участки стен — студенты могут обучаться на своём же корпусе. Ещё очень крутая сгоревшая дверь — она осталась в память о последнем пожаре. Запомнились лестницы с посланиями и разными рисунками; хорошо, что не закрашивают. И прелестные высокие потолки.

Но состояние аудиторий и вид дополнительных помещений — очень плохо. Денег мало, колхоза — много.
источник
Город для людей
gre4ark
Побывал в Московском архитектурном институте. Ощущения от корпуса смешанные, так как есть много любопытных деталей, но и печальных моментов тоже оказалось достаточно.

Особенно понравились раскрытые участки стен — студенты могут обучаться на своём же корпусе. Ещё очень крутая сгоревшая дверь — она осталась в память о последнем пожаре. Запомнились лестницы с посланиями и разными рисунками; хорошо, что не закрашивают. И прелестные высокие потолки.

Но состояние аудиторий и вид дополнительных помещений — очень плохо. Денег мало, колхоза — много.
источник
Город для людей
gre4ark
Побывал в Московском архитектурном институте. Ощущения от корпуса смешанные, так как есть много любопытных деталей, но и печальных моментов тоже оказалось достаточно.

Особенно понравились раскрытые участки стен — студенты могут обучаться на своём же корпусе. Ещё очень крутая сгоревшая дверь — она осталась в память о последнем пожаре. Запомнились лестницы с посланиями и разными рисунками; хорошо, что не закрашивают. И прелестные высокие потолки.

Но состояние аудиторий и вид дополнительных помещений — очень плохо. Денег мало, колхоза — много.
источник
Город для людей
​​Есть такая концепция «Справедливый город». Город по ней обустроен так, что в нём могут свободно передвигаться как здоровые молодые люди, так и полностью маломобильные. И бюджет отдаётся на развитие не по имущественному цензу, а на большинство. Не на мелкую группу автомобилистов, а на тех, кто пользуется общественным транспортом, велосипедами или просто ходит пешком.

На этом фото из Роттердама как раз пример справедливого города, которым могут пользоваться даже самые маленькие дети и маломобильные пенсионеры. Подобного у нас пока нет, разве что в Екатеринбурге: там доступную среду строят с конца девяностых годов. И делают это маломобильные люди. Понятно, почему такой подход самый лучший.

Пост об этом Елены Леонтьевой.

И ещё в том же Екатеринбурге недавно открыли пешеходный переход на месте закопанного подземного.
источник
2019 November 12
Город для людей
Берлинская полиция уже второй раз проводит недельную акцию по усиленному отлавливанию эгоистичных автомобилистов, нарушающих правила парковки. Тем, кто оставит машину на велодорожке или полосе общественного движения, от штрафа не увернуться.

Год назад за пять дней было зафиксировано 6500 правонарушений, 290 автомобилей эвакуированы.
Вообще, в Германии хотят повысить размеры штрафа за неправильную парковку: вместо 15-20€ — 100€. В 2017 году берлинцы, оставившие свои автомобили в неположенных местах, заплатили более 24 миллионов евро.
источник
Город для людей
​​Заключительная «общая» прогулка по Амстердаму с разными деталями. Внутри городской милоты намного больше, чем обычно:

gre4ark.livejournal.com/709250.html
источник
Город для людей
Социальный стандарт качества транспортного обслуживания - это своеобразный измерительный инструмент, такая линейка, которой должны померить все города на предмет того, как хорошо у них с транспортом.

Стандарт федеральный, то есть на всю страну, но есть специфика везде.

Например, есть пункт 3.3.5 о пересадочности. Если муниципалитет населением больше 500 000, то можно две, если нет - то только одну пересадку. Проблема с Санкт-Петербургом в том, что он состоит из 111 муниципалитетов, каждый из которых меньше указанной границы. Поездка по шаблону автобус-метро-автобус - оценивается отрицательно.
источник
Город для людей
​​Пробок.Нет презентовали новую концепцию правил дорожного движения

Не секрет, что с транспортом у нас всё плохо: все участники непрерывно испытывают стресс и каждый день от аварий в России гибнет 30-50 человек. У нас в прямом смысле военные действия под окнами.

ГИБДД, Минтранс, РосдорНИИ и другие государственные институты вместо кардинального решения проблем заняты имитацией бурной деятельности: побольше заборов, ярких знаков и рамок. В итоге движение становится ещё агрессивнее.

О кризисе отрасли говорят даже регулярные поправки в текущие правила движения: их меняют каждый год под конкретную ситуацию, правила давно перестали быть универсальными и логичными. Для сравнения, гражданский кодекс был придуман ещё Наполеоном и его общие черты работают по сей день даже в России.

Другой пример: мы лидеры в мире по количеству выписанных штрафов, даже страны с более высокой автомобилизацией нервно сосут в сторонке, но безопасность движения на уровне Бангладеша.

Пробок.Нет же комплексно пересмотрели сам подход к движению: нужно учитывать поведения человека, движение должно быть комфортным для всех, только тогда оно станет безопасным.

Сюда входит декриминализации перехода улицы вне зебр, островки безопасности, понятные цели, правила на человеческим языком и так далее.

Впереди ещё много работы, но это хороший повод всем сесть за один стол и честно признаться, что прошлые подходы не работают — нужен новый смысл и переориентация на реальность.

Подробнее о предложениях:
http://probok.net/pdd/
источник
Город для людей
Растущее количество автомобилей в историческом центре бельгийского Гента заставило городские власти разработать план по регулированию движения в центре города. Они хотели сделать город чище и мобильнее. Чего они смогли добиться за два года:

- на 12% меньше автомобилей в часы пик
- на 25% больше велосипедистов
- на 40% меньше машин на главных велодорожках
- на 28% увеличилось использование общественного транспорта
- качество воздуха в центре города улучшилось на 18%

Подробнее.
источник