Size: a a a

Город для людей

2018 September 02
Город для людей
Штука пришла на смену блокиратору колёс. Хотя, они у нас всё равно не применялись ¯\_(ツ)_/¯
https://youtu.be/dgdq-VUSaFY
источник
2018 September 03
Город для людей
Попал на зарядку электробуса. Есть две фишки: пантограф не поднимется без полной остановки, а зарядка не пойдёт без замыкания цепей. Такая защита актуальна где-нибудь под троллейбусными проводами.
источник
Город для людей
Вчера в ночь приехал караулить электробус – думал сфотографировать лишь зарядку, а удалось даже проехать на нём. В связи с этим немного обновил пост картинками, но главное – вышло видео!

https://youtu.be/JnvTVpTXaPc
YouTube
Московский электробус: гордость или провал?
Позавчера в Москве показали первые серийные модели электробусов. Ходят упорные слухи, что приехало значительно меньшее число машин, чем планировалось, да и те решили сломаться перед торжественным запуском – чинили буквально в ночь перед пуском, но единственный работающий электробус всё равно сломался во время заезда с мэром. Новая техника ломается, в этом нет ничего страшного, хотя обкатка обкатка помогла бы выявить детские болячки раньше, но перед выборами всё старались сделать набегу.

Проехать по маршруту мне всё же удалось, но буквально сегодня ночью. Первые машины пустили на 73 маршрут троллейбуса, затем электробусы планируют пустить по 25, 36, 42 и 83 маршрутам.

За монтаж спасибо Евгению Соловьёву!

Блог с тектовыми постами: https://gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: https://telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: http://vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: https://www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: https://twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: http://instagram.com/gre4ark
источник
Город для людей
Держу кулачки за борцов за троллейбус, но "пляски", которые можно было наблюдать в прошедшие выходные - это не то, что требовалось в сложившейся ситуации. Боюсь, активисты потеряли нить борьбы и теперь борются не за троллейбус, а против электробусов, а это немного иная борьба с иным результатом. Вместе со смыслом процесса начинается теряться и социальный капитал. Весь процесс завязан лишь на попытках "поймать" лишний раз чиновников, транспортников, обычных работников-исполнителей (последние, кстати, ни в чем не виноваты, но со стороны начальства им "прилетает" не меньше) на лжи и неудаче. Во всем этом нет никакого спасения троллейбуса, нет запуска механизма взаимодействия с чиновниками. Боюсь, активисты запустили как раз таки обратный процесс: демонизацию всей борьбы.
Что же нужно было сделать? Полгода назад уже было понятно, что электробусы случатся, и их появление лишь вопрос времени. Нужно было давить именно на отсрочку этого процесса, а не высмеивании действий. Сам по себе электробус не представляет угрозы для исчезновения троллейбуса - их легко можно перекинуть на обслуживании маршрутов обычных автобусов, что сами активисты не раз отмечали. Проблема лишь в интерпретации эффективности систем зарядки: на этом никто не захотел играть. Я не сомневаюсь в том, что возможность закупки троллейбусов с увеличенным автономным ходом была реальна. Почему нельзя было призывать к длительным испытаниям двух технологий и дальнейшим выводам? Почему нельзя было поговорить с производителями? Возможно им самим было выгодно сместить сроки. В итоге, срочность всех процессов только усугубляется, в том числе и ликвидация троллейбусных линий. Грустно.
источник
Город для людей
​​Очень хочется пошутить про костры рябин, но давайте я лучше немного расскажу о себе и поясню, почему я ушёл из консалтинга и стал писать в бложике посты: https://gre4ark.livejournal.com/597349.html
источник
Город для людей
​​Новые трамвайные платформы у ВДНХ ночью с подсветкой. Пришлось получать специальные техусловия для продления навесов прямо до бордюра. Наши ГОСТы по умолчанию заставляют пассажиров страдать, поэтому павильоны надо ставить в отдалении от конца тротуара.
источник
Город для людей
​​В Алмате уже работает первый участок скоростного троллейбуса. Надёжность и скорость метро возможны и для уличного транспорта, но важно правильно организовать приоритета проезда на улицах и перекрёстках. Также нужно делать остановки на расстоянии 500-1000 метров друг от друга, а то техника не будет успевать набрать скорость, как придётся тормозить.

фото: https://www.inalmaty.kz/news/2144649
источник
Город для людей
​​Время хороших каналов на Ютубе про урбанистику, транспорт и другие городские темы!

Челябинский урбанист разжигает: https://www.youtube.com/челябинскийурбанист

Андрей Елбаев с крутыми и краткими рассказами о тонкостях градостроительства: https://www.youtube.com/c/yelbayev

Илья Варламов с путешествиями и важными городскими деталями: https://youtube.com/c/ivarlamov

О транспорте Лондона и не только (на английском): goo.gl/sS5rYz

Street films (тоже на английском): goo.gl/fojNEB

Ну и конечно же мой канал про удобные города для людей: https://www.youtube.com/c/ArkadiyGershman
источник
Город для людей
​​Часто в комментариях к постам я вижу «вот москвичам повезло», «нам остаётся только завидовать» или «опять живёте за счёт другой страны». Деньги у Москвы были всегда, но наличие денег не всегда означает качественный проект. Более того, чаще всего неожиданный денежный дождь лишь вредит городам: снимают трамвай, убирают удобные переходы, строят развязки под окнами домов и так далее. При этом никто не хочет заниматься практически бесплатной, но систематической ежедневной работой по улучшению уже имеющегося.

Что с этим делать и как нам спасать города России: https://gre4ark.livejournal.com/597558.html
источник
2018 September 04
Город для людей
Привет из города-героя Тулы. Здесь умудряются гордиться пазиками
источник
Город для людей
Чувствую себя в полной безопасности. Как люди вообще раньше жили без заборов??
источник
Город для людей
​​Вчера в Красноярске нарисовали 300 Шуфутинских. Хороший пример отмечания неформального праздника. Это не про любовь к шансону или кульутре 1990-х, а про открытость города и людей. Не только ведь днями конституции, флага и космоса жить.
источник
Город для людей
​​Поездка в общественном транспорте должна приносить приятные эмоции и оставлять после себя позитивные воспоминания. Для этого нужно много и долго работать, но иногда какие-то вредители прямо целенаправленно издеваются над людьми: не забудьте оплатить налоги, набор в мотошколу мосгортранса, не перевозите оружие, желаем приятного пути, держитесь за поручни и многое другое на разных языках – автобусы, трамваи и электрички в прямом смысле ссут людям в уши всякой дрянью!

Если у вас в технике или на станции есть динамик, то не значит, что его нужно использовать нон-стопом! Даже если майор ФСО или налоговая очень просит что-то поставить, то пусть сначала начальство послушает у себя в машине эти объявления в течение дня, а лучше – недели. Не надо на ровном месте создавать проблему.

Аудиоинформация должна использоваться только для объявлений остановок и экстренной информации. Можно попробовать сделать ещё звуки закрывающихся дверей и отправления, но не словами, а звуками (самый крутой звонок у трамвая Амстердама!). Всё остальное должно доноситься с помощью плакатов.

https://gre4ark.livejournal.com/597810.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Улица Металлистов в Туле. Было-стало.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Ну вы поняли 😏
источник
Город для людей
Раньше между тульским кремлём и рекой была свалка оружейного завода. Затем город выкупил землю и сейчас заканчивает строительство набережной. Получается довольно круто, на днях будет отчёт ;)
источник