Size: a a a

2019 September 17

m

mr. Owl in Design
Ну тут же нормально, не?
источник

A

Art in Design
я просто обычно их открываю в фш как камера рав
источник

A

Art in Design
и там в настройках выравниваю
источник

m

mr. Owl in Design
Ну в шопе быстрее бросто блюрануть окружение на стадии постпродакшена, чтобы не заморачиваться. Но если нужен именно рендер, то наверное это настройки света и отражений
источник

A

Art in Design
источник

A

Art in Design
вот на выходе
источник

A

Art in Design
при том что это 1920х1080 х2
источник

A

Art in Design
источник

A

Art in Design
ща теней добавлю и будет гуд
источник

m

mr. Owl in Design
Art
ща теней добавлю и будет гуд
Используй фотобашинг чтобы добиться реалистичности если не можешь в нормальные текстуры
источник

A

Art in Design
та по сути мне уже это утвердили
источник

m

mr. Owl in Design
Art
та по сути мне уже это утвердили
В портфель такое положить стремно. Для клиента-то понятное дело, он видит чаще как уже будет когда все будет готово а для тех кто потом будет смотреть это - фотореалистичность в итоге будет решать помимо твоих скиллов в триде
источник

A

Art in Design
та там чтоб ты понимал это просто в нагрузку
источник

A

Art in Design
допродажа*
источник

A

Art in Design
делал коробку
и попросил подобрать шкаф  и примерно нарисовать
источник

m

mr. Owl in Design
Так и тем более. Если будешь весь проект выкидывать на тот же беханс, сделать подобное фотореалистичным твоему проекту добавить  +100 балло сразу и помимо самой работы будет на что посмотреть
источник

m

mr. Owl in Design
Вообще плейн поставь на задний план, раскидай нормально источники света и отрендерь нормально чтобы не рисовать тени
источник

A

Art in Design
mr. Owl
Вообще плейн поставь на задний план, раскидай нормально источники света и отрендерь нормально чтобы не рисовать тени
Влом
источник

m

mr. Owl in Design
Art
Влом
Это же быстрее будет и правильнее
источник

VQ

Valter Queiroz in Design
mr. Owl
@armstrongrr hi. tell me please how to reduce the graininess in blender when rendering the image?
You mean the noise?
источник