Size: a a a

Good morning, Karl!

2019 April 10
Good morning, Karl!
Моя любимая Лаура Джугелия узнала лично у Тимати всю правду про то, купил ли он здание Симачева. https://t.me/Lauradjagadiary/1519
источник
Good morning, Karl!
«Миллионы девушек мечтают об этой работе», - эта фраза из Дьявол носит Прада, как нельзя лучше описывает мое состояние сейчас.

Дело в том, что я в Париже по приглашению Cartier на их грандиозном запуске новой коллекции украшений Clash de Cartier.

В программе: бекстейдж парижской оперы, посещение Cartier foundation, квесты, сюрпризы и гала-ужин с 350 селебрити, журналистами и блогерами со всего мира.

Короче, разбудите меня и скажите, что это не сон, хотя после вчерашнего мастер-класса по созданию коктейлей это будет сделать не так-то просто. В общем, меня ждёт возможно один из самых интересных дней ever и я буду стараться делиться им с вами по максимуму.

Как обычно хайлаты тут, а все самое быстрое и интересное в сториз. https://www.instagram.com/katyfedorova/
источник
Good morning, Karl!
По легенде это ложа фантома оперы в Опере Гарнье. Там продолжают слышать голоса, даже когда в здании пусто, а дверь закрыта. Есть версия, что передвигается фантом внутри полой колонны по соседству. #clashdecartier
источник
Good morning, Karl!
А вот собственно коллекция. Основная часть в розовом золоте. Желтое золото с кораллами - это лимитированная часть. Дело в том, что очень сложно подобрать такое количество кораллов идеально подходящих по цвету. В мире будет всего по 50 штук каждого украшения. Несколько из них доедут и до России. (По слухам всего 9) #clashdecartier
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
А вот так выглядит сегодня первая полоса главной французской газеты Le Figaro. В общем как я и говорила масштабный запуск у коллекции.
источник
Good morning, Karl!
👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻
источник
Good morning, Karl!
Тем временем, у Glamour впервые вышла обложка без ретуши, респект
источник
Good morning, Karl!
Это просто потрясающе красиво #clashdecartier
источник
Good morning, Karl!
Когда три твоих кумира вместе ❤️❤️❤️ Хайдер, Бет Дитто и Тильда на ужине Cartier
источник
Good morning, Karl!
Ребят, Бет Дитто! Нереальная ❤️❤️❤️❤️
источник
2019 April 11
Good morning, Karl!
Просто хочу, чтобы вы тоже это видели ❤️ Cartier реально молодцы.
источник
Good morning, Karl!
В майском номере Elle не будет моделей. Вместо этого все истории,  сняли на реальных людях: стилистах, ученых, педагогов, стюардессах, а на обложке офигенная Карин Ройтфельд. Впервые за долгое время захотелось купить что-то печатное кроме Татлера. Круто, что наши журналы стали не бояться рисковать. Жаль, что не все. https://www.instagram.com/p/BwFodMXAvXp/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1285oetof4228
источник
Good morning, Karl!
Под запуск новой коллекции Cartier открыли pop-up магазины с пластинками (его курировал Мишель Гобер, который делает музыку к самым крутым показам) и книжками. Перед входом необходимо пройти квест и специальный тест, по результатам которого получаешь «твою» пластинку в подарок. Ждём выступления. Артиста держат в секрете, но интуиция подсказывает, что я с ней вчера уже виделась.
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
Иииии Бет Дитто c Марисой Беренсон. Как же круто!
источник
Good morning, Karl!
В Farfetch нужен менеджер по работе с частными клиентами.

https://is.gd/RWC5jq
источник
Good morning, Karl!
Стырила у Саши Мадемуазель офигенную старую обложку Афиши.
источник
Good morning, Karl!
Кто же такой Digital Luxury Consumer и где его искать. Другими словами, на кого подписаны те, кто хочет, а иногда и может позволить себе много тратить.

Так вот, они подписаны исключительно на тех, кто им реально интересен. Им не важен охват и хайп инфлюэнсера, а только его стиль и образ жизни.

Обратите внимание, люксовые бренды сотрудничают как раз с такими. Louis Vuitton не разменивается на сидинги блогиням, а поддерживает отношения только с теми, кто является их клиентом - светскими дамами.

Премиальные бренды понимают, что Instagram это не прямой канал продаж - это кропотливая работа над имиджем компании.

Короче, если вы целитесь в люкс, не смотрите на цифры инфлюэнсера, смотрите на контент, образ жизни и репутацию.
источник