
Представьте себе: на фоне играет чиллаут бит, вид сверху на оживленную улицу дождливого города, все куда-то бегут, но людей не видно — так как мы смотрим на город сверху, люди скрыты за зонтиками.
И тут картинка плавно сменяется на вид сверху на тот же самый дождливый перекресток, но у людей больше нет зонтиков, все ходят без них. Следующий шот уже на уровне земли; мы видим, как каждый человек огорожен от дождя каким-то невидимым силовым полем в виде цилиндра вокруг него. Загорается зеленый свет, люди, на которых мы смотрели, идут на нас; а от нас им на встречу идут другие прохожие — как на обычном светофоре на оживленной улице.
Следующий кадр: на рельсах камера плавно передвигается вдоль оупен-спейс офиса, показывая программистов за работой. Ничего не отличается от того, что можно наблюдать сегодня. На фоне все еще играет легкий чиллаут. Перемещаемся на вид сзади одного из программистов — мы не видим его лица, так как большую часть его тела, кроме рук, закрывает спинка стула. Справа на столе фастфуд, слева пепельница с тлеющей сигаретой, у программиста на столе четыре монитора: три в ряд горизонтально и четвертый подвешен прямо над крайним правым. На переднем фоне пробегает собака.
Слева к программисту подходит коллега, мы не видим его лица, кадр достает только до плеч, камера на уровне пола примерно. У коллеги в руках дымящаяся чашка кофе. Внезапно, коллега хватается за сердце, облокачивается на стол другой рукой и роняет кружку горячего кофе прямо на программиста — но горячий кофе буквально обволакивает цилиндры программиста и коллеги и быстро стекает на пол, как по стеклу с гидрофобным покрытием. Коллега падает на землю лицом от камеры, чтобы его не было видно; а программист срывается с места и начинает делать непрямой массаж сердца коллеге спиной к камере. Подбегают люди; ноги людей закрывают происходящее от глаз зрителя. Экран темнеет.
Следующий кадр: камера со стороны стены направлена на верх торса бородатого мужчины в клетчатой рубашке в мужском туалете. Он застегивает ширинку и уходит. Камера перемещается в бар, направлена на лицо мужчины и катится с ним назад, пока тот идет вперед по заполненному людьми бару. Мы не видим, что происходит перед мужчиной. Тут он внезапно врезается в другого посетителя и тот обливает себя пивом из своей кружки.
Действие перемещается в подворотню, где во время дождя стоят двое героев предыдущей сцены. Дождь все так же бежит по энергетическим цилиндрам вокруг них. Тут один достает нечто, похожее на брелок, нажимает на кнопку, поле отключается и его одежда начинает мокнуть. То же самое делает и второй мужчина. Они начинают драться, но в какой-то момент один из них достает нож и несколько раз втыкает в бок оппоненту. Оппонент падает, убийца бежит по переулку вдаль. Камера опускается вниз: на переднем плане бездыханное тело, омываемое дождем и истекающее кровью, на заднем плане убийца убегает по переулку. Следующий кадр: карман жертвы крупным планом со слегка высовывающимся брелком, на котором горит красный огонек. Конец.
Это тему, честно говоря, можно развивать бесконечно: социальные побочные эффекты подобной технологии, политические, экономические, научные. Например, показать добрую сторону: ученые попадают в радиоактивную зону только с баллонами с кислородом, без каких-либо защитных костюмов. Можно и темную: успешно проведенное покушение на диктатора проваливается, когда пущенная пуля отскакивает от его энергетического поля, а киллера расстреливает охрана.