Пришло время открыть завесу тайны: откуда на этом канале 4400 подписчиков, учитывая откровенную спорность материалов, которые я публикую? Все очень просто, за чуть больше месяца я влил $4500 или 260 000 рублей в рекламу. Но не просто влил, а записывал все аккуратненько в табличку, сколько реклама где стоила, сколько людей ее увидело и сколько пришло новых подписчиков. Табличку можно увидеть вот тут:
bit.ly/2AiEjCu.
В итоге цена подписчика мне обошлась в примерно $1.17 — что ну уж слишком много для Телеграма, где средняя стоимость $0.17-$0.34. Похоже, при последующих закупках рекламы я буду пользоваться услугами менеджеров, которые берут в районе 10% от рекламного бюджета, зато делают все профессионально — у меня на это просто нет времени. Может быть, канал поднимется до 10 000 подписчиков очень скоро. Напомню, что на этом канале никогда не будет рекламы — это мой личный авторский канал с размышлениями, а не помойка для постинга скам-проектов за 1 бетховен.
Интересно, что, просто запостив хендл канала, который мне нравится, мы привлекли туда +450 новых подписчиков. И да, у нас еще впереди реклама на Департаменте К, но она не скоро — поэтому постить табличку открыто, считаю, уже можно. Стоит заметить, что охват я считал через 1-3 дня после публикации (количество просмотров), а реклама достаточно сильно друг на друга налезала, поэтому принимайте мою табличку за субъективное мнение с горстью соли.
Скорее всего, до Нового Года вложу еще $4500, но уже с профессиональным менеджером по рекламе в Телеграме. Посмотрим, насколько хорошо мы сможем раскрутить наш канал. Даже если цена за подписчика будет $10, мне все равно — мне очень нравится та аудитория, которую мы собрали на Золоте Бородача. Вы — очень крутые, молодцы!