Рубрика #мюсли
Две практически идентичные ситуации использования сервиса возврата товаров, за который заставляют платить всех покупателей [
1,
2]. Но в одном случае 31%
считает пользование сервисом аморальным, а во втором — только
12%.
19% респондентов могут сколько угодно рационализировать свою непоследовательность аргументами рода "это другое", но факт остается фактом. И там, и там человек пользуется сервисом возврата товара, за который он же и заплатил. И там, и там при достижении теоретического большого процента возвратов, общество "схлопнется" и "начнется третья мировая война".
Это тот самый пример двоемыслия, который позволяет человеческому мозгу одновременно верить в две противоположные идеи. Этих людей не переубедить — их мозг буквально физически против. Это настолько низкоуровневая реакция мозга, что ее можно сравнить с попытками больному дальтонизмом объяснить разницу между красным и синим.
Он не увидит разницы.