Size: a a a

2021 June 14

SS

Simon S in Go-go!
тут соглашусь, но инструменты тоже многое решают
источник

SS

Simon S in Go-go!
и до этого дойдет, надеюсь
источник

S

Sebor in Go-go!
++
источник

S

Sebor in Go-go!
В го этот инструмент вполне докой покрывается
источник

SS

Simon S in Go-go!
значит я плохо прочитал его
источник

J

Johnny in Go-go!
в го юнит-тесты встроены в язык. Для удобства проверок и информативности ошибок можно использовать https://github.com/stretchr/testify
И обыно используют table-testing (но это не есть доктриной)
источник

SS

Simon S in Go-go!
спасибо, пойду прочитаю
источник

JS

James Schultz in Go-go!
Гайз
есть канал:
   eventChan = make(chan []byte, 10000)
есть данные:
   var yourIdIs []byte = make([]byte, 5)

есть зависание а ля дедЛок:
    eventChan <- yourIdIs

В чём прикол?
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
дедлок это не просто зависание
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
в канале пусто?
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
наоборот, пОлно
источник

JS

James Schultz in Go-go!
Да пусто. это первое обращение к каналу, на нём и зависает
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
а продемонстрируйте это поведение в playground?
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
как видите, ничего не виснет
источник

JS

James Schultz in Go-go!
хмм.. это в разных частях сервака. Что проверить можно? на нул или пустоту
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
если встревает, когда вы в него записываете, значит он наоборот полный
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
значит не извлекаются данные с другого конца
источник

JS

James Schultz in Go-go!
такую проблему я знаю.
по логике моего кода при подключении клиента это вызывается 1 раз и всё забить не может. дело в другом. в чем не пойму
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
значит и правда там nil
источник