Size: a a a

2020 October 10

C

Constantine in Go-go!
Alex
Go идеален для backend , как не про него?
бекенд это рест круды чтоль?)
источник

AK

Anton Kucherov in Go-go!
Alex
как не странно, не очень сложно)
а именно
простота освоения
скорость и безошибочность разработки
возможность методами языка решить максимально эффективно задачи для которых он создан)
Очень очень абстрактные критерии. По какой шкале измеряется простота? А безошибочность? 🤔
источник

M

MrSmith in Go-go!
Ору
источник

A

Adv0cat in Go-go!
Зачем я про боль и страдания озвучил... Теперь этот поток оффтопа не остановить 🤭
источник

M

MrSmith in Go-go!
А теперь внимание. Почему в бекенде жив с++?
источник

AK

Anton Kucherov in Go-go!
Adv0cat
Зачем я про боль и страдания озвучил... Теперь этот поток оффтопа не остановить 🤭
Щас придет @onokonem и раздаст всем RO 😂
источник

C

Constantine in Go-go!
MrSmith
А теперь внимание. Почему в бекенде жив с++?
потому что дженерики и эксепшны есть
источник

C

Constantine in Go-go!
простите
источник

C

Constantine in Go-go!
Anton Kucherov
Щас придет @onokonem и раздаст всем RO 😂
вот да, стоит этот сранчик сворачивать, потому что непонятна цель диалога )
источник

A

Alex in Go-go!
Anton Kucherov
Щас придет @onokonem и раздаст всем RO 😂
за любовь к Go ?)))
это было бы немного не в стиле Go ))
хотя strict types наверное предвестники подобного)))
источник

M

MrSmith in Go-go!
Верно потому что есть который для которых 1сек это тонны бабок типа Гугла, и для них проф программеры дешевле. Даже из коробки бист круд или актикс круд сожрут гоушный круд и это мы тока крудами померили ь
источник

AK

Anton Kucherov in Go-go!
MrSmith
А теперь внимание. Почему в бекенде жив с++?
Что мертво, умереть не может 😂 Ухх. Но это шутка конечно. Наверное потому что на нем можно сделать вообще все что угодно.
источник

M

MrSmith in Go-go!
Constantine
потому что дженерики и эксепшны есть
Первое да, второе нет, в высокопроизводительном с++ их стараются не использовать потому что они разворачивают стек
источник

A

Alex in Go-go!
Anton Kucherov
Очень очень абстрактные критерии. По какой шкале измеряется простота? А безошибочность? 🤔
есть общие паттерны возникновения ошибок в языках, связанные с дизайном )
если где-то их меньше - вот и шкала)
источник

M

MrSmith in Go-go!
Anton Kucherov
Что мертво, умереть не может 😂 Ухх. Но это шутка конечно. Наверное потому что на нем можно сделать вообще все что угодно.
Дорого на раст переписывать
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
MrSmith
Первое да, второе нет, в высокопроизводительном с++ их стараются не использовать потому что они разворачивают стек
А дженерики и нам надеюсь завезут
Правда сейчас это больше похоже на ожидание HL3)
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
Хотя не, их уже можно немного пощупать
источник

C

Constantine in Go-go!
Владимир Столяров
Хотя не, их уже можно немного пощупать
alyce тоже можно пощупать )
источник

C

Constantine in Go-go!
так что ждем релиза hl3, в тот год будет всё
источник

M

MrSmith in Go-go!
Вот возьмём лифтинг ошибок в гоу
if err != nil {
return err
}
Сравним с rust
?
источник