в го ведь не нужно в каждом case делать break, как в других языках
или это просто традиция и switch такой же, как например в пхп? вот не встречал пока нигде, чтобы применяли, в отличие от того же пхп, где break в конце каждого case повсеместно пишут
или это просто традиция и switch такой же, как например в пхп? вот не встречал пока нигде, чтобы применяли, в отличие от того же пхп, где break в конце каждого case повсеместно пишут
почему-то думал, что в го вываливаешься из switch при первом же совпавшем case
ну например у гугла через файрбейс можно рассылать 1000 пушей в секунду
и например мы рассылаем важные пуши и неважные в соотношении 30:70, и важно высылать их с минимальной задержкой
если всего пушей в секунду (например в пике) будет больше тысячи, то без приоретизации мы рискуем потерять часть важных, а так с приоретизацией потеряем лишь неважные