Size: a a a

2020 June 19

ЮВ

Юрий Вельмесов... in Go-go!
Улица
ну конечно, лучше поставить
res, _ := db.getItems()
и будь что будет ))
😂
источник

VP

Vlad Python in Go-go!
Добрый день, ребят,я новичек, у меня такой вопрос, пишу на golang телеграм бота webhook еще не делал, каждую секунду запроашиваю изменения, так вот, решил сделать "живой" тест, когда начинаем боту писать, увеличивается RES память, но не быстро, оставил я бота на ночь работать утром смотрю RES память вернулась в исходное значение и вроде все норм, скажите так должно быть?
источник

ЮВ

Юрий Вельмесов... in Go-go!
а че, в чат сюда стикеры нельзя вставлять? мне не дает...

Хотел повеселить немного ))
источник

VP

Vlad Python in Go-go!
Данное поведение нормальное или надо обратить внимание?
источник

JC

Julian =) Coffee in Go-go!
Ну если возвращается в исходное состояние то все ок
источник

VP

Vlad Python in Go-go!
Julian =) Coffee
Ну если возвращается в исходное состояние то все ок
А с чем может быть связано рост RES памяти?
источник

SZ

Sergey Zhdanov in Go-go!
Юрий Вельмесов
а че, в чат сюда стикеры нельзя вставлять? мне не дает...

Хотел повеселить немного ))
отправку картинок запретили, кто-то "немного повеселился"
источник

AS

Alexander Shavelev in Go-go!
Vlad Python
А с чем может быть связано рост RES памяти?
с тем что выделяется память под перменные и тд?
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
Vlad Python
А с чем может быть связано рост RES памяти?
рост количества объектов в куче например
источник

VP

Vlad Python in Go-go!
я вот пытаюсь понять может ли Golang как забрал память тут же ее вернуть?
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
процесс взятия памяти у системы и отдачи памяти системе довольно дорогой, поэтому в go память забирается большими кусками и отдается не сразу и тоже кусками
источник

AS

Alexander Shavelev in Go-go!
Vlad Python
я вот пытаюсь понять может ли Golang как забрал память тут же ее вернуть?
обычно фри память оставляют "на будущее"
плюс надо понимать разницу между "настоящей" и "виртуальной" памятью, что владеет приложение
источник

VP

Vlad Python in Go-go!
Владимир Столяров
процесс взятия памяти у системы и отдачи памяти системе довольно дорогой, поэтому в go память забирается большими кусками и отдается не сразу и тоже кусками
Я правильно понимаю, что лучше избегать кучи и делать все в стеке?
источник

БВ

Буйный Виталя... in Go-go!
Vlad Python
Я правильно понимаю, что лучше избегать кучи и делать все в стеке?
А зачем тогда вам куча?
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
если упираетесь в скорость аллокации - да, это имеет смысл, иначе - нет
источник

@

@mr_tron in Go-go!
Владимир Столяров
если упираетесь в скорость аллокации - да, это имеет смысл, иначе - нет
ну почему? если без фанатизма просто писать аккуратно избегая лишнего использования кучи, то почему нет? хорошая практика
источник

@

@mr_tron in Go-go!
в половине случаев это значит ещё "избегать указателей" что само по себе не плохая идея
источник

VP

Vlad Python in Go-go!
ну к примеру у структру
type TestStruct struct {
clients  map[int64]*Client //оставляю под клиентов
}

Поправте пожалуйста что лучше использовать?
a := &TestStruct{} //указатель на структуру
a1:= TestStruct{} // копия структуры
источник

@

@mr_tron in Go-go!
Vlad Python
ну к примеру у структру
type TestStruct struct {
clients  map[int64]*Client //оставляю под клиентов
}

Поправте пожалуйста что лучше использовать?
a := &TestStruct{} //указатель на структуру
a1:= TestStruct{} // копия структуры
зависит от ваших потребностей
источник

VP

Vlad Python in Go-go!
если мы хотим ихбегать кучи то указаель лучше не использовать, правильно?
источник