Size: a a a

2020 May 18

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Vladimir Smirnov
@IlyaKaznacheev тут вопрос о том под какой случай ты оптимизируешь и какого рода вывод тебе нужен
Оптимизирую под случай “то же самое можно сделать лучше”
Вывод - лог, из которого будет понятно, что там не совпало
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Если ты про этот вывод
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
В целом буду копать в сторону мапы с хешами строк
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
И по мапе искать по хешу другой строки
источник

VS

Vladimir Smirnov in Go-go!
Ilya Kaznacheev
Если ты про этот вывод
я про то что ты ожидаешь в основном совпадающие файлы или в основном различающиеся файлы? И какой процент частичных совпадений
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
В основном совпадающие
источник

TD

Tatiana Dedova in Go-go!
в звонке
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Процент частичных совпадений - хз
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Нет таких данных
источник

VS

Vladimir Smirnov in Go-go!
@IlyaKaznacheev начни с простого - просто выписывай те пары которые не имеют матчинга в 1 и 2 файле, а там решишь уже нужно ли больше
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Спасибо, так и сделаю
источник

AK

Anton Kucherov in Go-go!
kay rus
Хм. Я могу показаться странным, но я ни одного курса не проходил, ни одной книги по Go не читал. За свою практику внес много кода и оптимизаций в opensource проекты. В то же время я себя не называю программистом.
Ни сколько не преуменьшая ваш опыт, могу сказать лишь одно. Большинство программистов начинают именно с этого, с написания работающего кода. Я сам первые N лет исключительно писал код, сутками, и не нужны были мне не книжки, ни курсы, ни образование, вообще ничего. Есть только одна проблема, потом этот код кто-то будет поддерживать и развивать, возможно другие люди. Так же потом этот работающий код может разростись очень сильно в размерах. Короче по моему опыту, написать работающий код и законтрибьютить в OpenSource не сложно и проблемой не является. Проблемы начинаются когда продукт выстрелил, вырос и требует поддержки и развития. Вот тогда надо действительно думать, а стоит ли писать вообще какой-то код, или его написание будет пустой тратой денег, ну и так далее. И вот тут уже начинаются танцы с теорией, книжками, образованием и т.п.
источник

kr

kay rus in Go-go!
Anton Kucherov
Ни сколько не преуменьшая ваш опыт, могу сказать лишь одно. Большинство программистов начинают именно с этого, с написания работающего кода. Я сам первые N лет исключительно писал код, сутками, и не нужны были мне не книжки, ни курсы, ни образование, вообще ничего. Есть только одна проблема, потом этот код кто-то будет поддерживать и развивать, возможно другие люди. Так же потом этот работающий код может разростись очень сильно в размерах. Короче по моему опыту, написать работающий код и законтрибьютить в OpenSource не сложно и проблемой не является. Проблемы начинаются когда продукт выстрелил, вырос и требует поддержки и развития. Вот тогда надо действительно думать, а стоит ли писать вообще какой-то код, или его написание будет пустой тратой денег, ну и так далее. И вот тут уже начинаются танцы с теорией, книжками, образованием и т.п.
👍
источник

AK

Anton Kucherov in Go-go!
kay rus
Знаком с людьми, которые сильны в теории, читают книги, алгоритмы, clean code и всё это. Из них отличные code reviewer'ы получаются. Но вот добиться рабочего кода от таких людей очень проблематично.
И да, иногда это все становится проблемой. 😕 Особенно когда начинаешь задаваться вопросом "А зачем?" или "Чтобы что?" на фундаментальном уровне.
источник

kr

kay rus in Go-go!
Anton Kucherov
И да, иногда это все становится проблемой. 😕 Особенно когда начинаешь задаваться вопросом "А зачем?" или "Чтобы что?" на фундаментальном уровне.
большой проект с нуля еще не писал. а вот оптимизировать или фиксить баги в больших проектах приходилось. это определенно разные уровни.
источник

RS

Roman Sharkov in Go-go!
type ? interface {
encoding.BinaryMarshaler
encoding.BinaryUnmarshaler
}

как правильнее назвать этот интерфейс? 🤔

BinaryUnMarshaler?
источник

E

Edgar in Go-go!
Ну, у меня нейминг самая большая проблема (после невнимательности), но почему бы и не BinMarshalUnmarshaler
источник

DM

Dmitry M in Go-go!
BinarySerializer ?
источник

RS

Roman Sharkov in Go-go!
Dmitry M
BinarySerializer ?
ну тогда скорее SerializeDeserializer
источник

RS

Roman Sharkov in Go-go!
Edgar
Ну, у меня нейминг самая большая проблема (после невнимательности), но почему бы и не BinMarshalUnmarshaler
ну вот не нравятся мне такие длинные имена
источник