даже если бы Go так и делал - мне бы очень неповерилось, ибо компилятор не должен за нас решать memory vs computation trade-off. Хранение bool’ов в качестве бит’ов в uint 8/16/32/64 это всегда минус в производительности и плюс в потреблении памяти.
даже если бы Go так и делал - мне бы очень неповерилось, ибо компилятор не должен за нас решать memory vs computation trade-off. Хранение bool’ов в качестве бит’ов в uint 8/16/32/64 это всегда минус в производительности и плюс в потреблении памяти.
Вопрос на засыпку. Тип bool занимает же 1 байт в памяти? Есть ли смысл хранить в bool или byte{1} и byte{0} тоже норм? Мне для работы с бинарной логикой и 1 и 0 визуально лучше воспринимаются чем true и false
даже если бы Go так и делал - мне бы очень неповерилось, ибо компилятор не должен за нас решать memory vs computation trade-off. Хранение bool’ов в качестве бит’ов в uint 8/16/32/64 это всегда минус в производительности и плюс в потреблении памяти.
> Хранение bool’ов в качестве бит’ов в uint 8/16/32/64 это всегда минус в производительности и плюс в потреблении памяти.
Вопрос на засыпку. Тип bool занимает же 1 байт в памяти? Есть ли смысл хранить в bool или byte{1} и byte{0} тоже норм? Мне для работы с бинарной логикой и 1 и 0 визуально лучше воспринимаются чем true и false