1. После создания заявки посредством Приемника почты, на адрес эл почты Инициатора, высылается уведомление с номером заявки. 2. После создания заявка назначается на исполнителя либо берётся им самим и запускается таймер. Если исполнитель не принял заявку в работу в отведенное на это время (Время реакции - означает время, за которое заявку обработали, назначили ответственного и он занялся её решением), то отправляется уведомление Менеджеру (руководителю Исполнителя), а время продлевается еще на какой-то период. 3. При принятии Заявки В работу, на эл. почту Инициатора высылается письмо, что "Заявка принята в работу". 4. Также в зависимости от Приоритета (их 4) у Заявки есть отведённое Время на решение заявки. 5. После решения Заявки фиксируется время закрытия Заявки и вычисляются часы, потраченные на заявку целиком.