Size: a a a

Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse

2021 November 15

О

Ольга in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
источник

О

Ольга in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Спасибо, попробую
источник

AM

Alexey Marinov in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Не то вам подсказал ))

Сам сейчас не могу найти этот раздел
источник

О

Ольга in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Вот сюда попадаю, а тот раздел не могу найти(
источник

AM

Alexey Marinov in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Друзья, 17 ноября Александр Серебряков — CEO платформы мессенджер-маркетинга TextBack — проведет бесплатный мастер-класс, где расскажет, как онлайн-школам на GetCourse увеличить конверсии с помощью WhatsApp-рассылок. Никакой воды, чистая практика!

В прямом эфире покажет 5 проверенных стратегий и поможет подружить WhatsApp и GetCourse. А именно расскажет, как:

🔹 На том же трафике получать больше лидов в воронку
🔹 Увеличить доходимость до вебинара на 14%
🔹 Реанимировать «спящую» базу с конверсиеей 20%
🔹 Увеличить конверсии брошенной корзины и получать в 2 раза больше прибыли
🔹 Уменьшить число недозвонов по собранной базе

В конце мастер-класса вы получите ценные подарки, которые увеличат конверсии ваших рассылок на 20% уже сейчас, а также сценарии чат-ботов для сферы онлайн-образования.🎁 И это далеко не все!

⏰ Начало 17 ноября в 13:00 МСК.

Таких мастер-классов еще не было, так что обязательно приходите! Регистрируйтесь по ссылке → https://txtb.me/uMIR0Z
источник

А

Амалия in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Мы прогрессивная школа 3D дизайна Timart School - ведущая онлайн-школа в области разработки 3D графики для компьютерных игр.

С 10 летним опытом работы в проектах по разработке игр.

У нас : Мощный трендовый продукт. Работа с предложением качественного и востребованного продукта на рынке обучения современной профессии.

Ваша задача:

Осуществлять звонки клиентам по теплой базе обучающей платформы Getcourse.

Получить обратную связь, выявить потребности и подобрать наиболее подходящий тариф (напомнить о вебинаре, записать на консультацию и т. д.)

В среднем: 40-50 лидов в день, минимум 2 часа разговорного времени.

Вся работа ведется в Getcourse, звонки совершаются через IP-телефонию.

Требования к кандидату:

Уверенный пользователь ПК (гугл док, любая срм), наличие компьютера/ноутбука/гарнитуры.

Отсутствие посторонних звуков.

Условия работы:

Заработная плата - оклад 15000 р + 5% от продаж.

План от 10 продаж в месяц. Стажировка оплачивается

Заработок в месяц от 80 000 руб. При продажах.

Выплаты 2 раза в месяц.

Все скрипты предоставляются. В компании проводится регулярное обучение для повышения навыков продаж.

График 5/2 по согласованию с 11.00 до 20.00 по МСК

В дни проведения вебинара обзвон должен происходить после окончания в 20.00

Наши менеджеры получают доступ к обучающим курсам других заведений, постоянно улучшают свой профессиональный навык.
@amirosees
источник

МФ

Мария Федаркова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Добрый день, коллеги! Нужна ваша консультация. Запускаю свой первый проект. Самый типичный случай - у меня есть продукт - курс, для которого настроено 2 предложения - с обратной связью и без обратной связи. 1 курс (основной тренинг) состоит из 12 подтренингов.

Пользователь с обратной связью проходит модули  последовательно и получает доступ к каждому последующему модулю (подтренингу) после отправки ответа в  стоп-уроке в предыдущем модуле. Пользователь без обратной связи получает доступ сразу ко всем модулям.

Через предложение настроено, что пользователь на тарифе без обратной связи не видит стоп-уроки и не имеет возможности отвечать в уроках.

К каждому предложению настроено два продукта  - с доступом к тренингу и с доступом в группу (от этой настройки зависит то, как пользователь в рамках одного тренинга будет видеть блоки на разных тарифах, имеются в виду блоки с заданиями). Завершением прохождения каждого подтренинга считается – отправил ответ в уроке с заданиями и стоп-уроке.

После всех этих настроек, добавляю тестовых пользователей. И пользователь на тарифе с обратной связью проходит основной тренинг в соответствии с заданными настройками, а пользователь без обратной связи не видит весь тренинг целиком, ему открывается первый вводный модуль и все, а дальше требуется выполнение стоп-урока, хотя я их отключила.

При этом до того, как я добавила в предложение продукт с доступом в группу, когда было настроено только предложение с продуктом с доступом к тренингу,  пользователь на тарифе без обратной связи видел тренинг полностью и мог проходить его спокойно вне зависимости от стоп уроков. После подключения продукта с доступом в группу  к основному предложению, этот же пользователь не видит у меня тренинг полностью, нужно выполнить стоп-урок для доступа к следующему модулю.

Помогите разобраться пжл, как сделать так, чтобы пользователь без обратной связи при этих настройках получил доступ ко всему тренингу сразу.
источник

EL

Evgenia Levina in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
В настройках предложения в дополнительных настройках разрешить пропкюускать
источник

МФ

Мария Федаркова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
да, стоит
источник

ИН

Ирина ✌️ Носова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
покажите скрин предложения тарифа без обр связи. там, где про стоп-уроки. мне кажется, немного не то выбрали вы
источник

МФ

Мария Федаркова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
источник

МФ

Мария Федаркова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Маша не верит мне, пошла уточнять у чата 😊
источник

Т

Тори (Vicolya) in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Доверяй, но проверяй 😂
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Как пользователь , не имеющий возможности сдать домашнее задание, и без автопринятия ответа может выполнить стоп-урок чтобы завершить тренинг?
источник

VG

Vadim Glova in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
хм, доступ закрывается раньше чем открывается, занятно...
источник

ИН

Ирина ✌️ Носова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как лучше реализовать выдачу бонусных бесплатных месяцев подписчикам клуба?

Есть основное предложение. Процесса по продлению и автосписаниям нет. Есть только настройки на вкладке "продление" в продукте http://joxi.ru/LmGWqBxCgqGwgm

Клиент хочет выборочно иногда дарить доп.месяцы своим ученикам.

Что будет удобнее? Руками ему добавлять месяцы в сроках актуальной покупки или сделать еще одно нулевое предложение с 1 днем например (ну или сразу на 30 дней подписки, уж как он сам там решит), и в заказе уже он чтобы сам дни выставлял? Ученик продлить такой месяц не мог бы. Платные предложения ученики могут продлить самостоятельно.

Как потом будет работать автопродление? Если он просто добавит дни в актуальной покупке и если будет новое нулевое предложение?

Нормальный процесс он упорно не хочет пока 😂
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Это тоже разбирали. Сказала, что исправила, но нет 🤷‍♀️
источник

ИН

Ирина ✌️ Носова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
я бы поставила там - отвечать может, но без принятия.
тогда они будут сдавать и переходить к след тренингам. но кураторы ничего проверять не будут
источник

МФ

Мария Федаркова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Виктория, доверяю, но написала и сюда и в техподдержку геткурса, пробую все возможные варианты. У эксперта сегодня старт, а у меня ничего не выходит 😩
источник