Расскажите это The Accel, которые назвали "инфобизнес" "онлайн школами" и перевернули рынок. Расскажите это Бизнес Молодости, которые всё время своего существования переименовывали абсолютно всё, и до сих пор на их языке разговаривает рынок: "лендинги", "упаковка", "докрутка", "декомпозиция" и т.д.. Расскажите это Расселу Бренсону, который сейчас на западе меняет полностью рынок за счёт новых терминов вообще для всего.
Язык это одно из самых сильных орудий в убеждении и маркетинге. И его нужно использовать очень стратегически. Все термины которые вы сейчас используете, тоже кто-то придумал. Я например терпеть не могу термин "онлайн школа". Кто управляет языком, управляет рынком.
Но биологи это действительно неудачный термин.