Объявление. Данная метка используется для того, чтобы найти ответ на вопрос «ЧТО было показано для привлечения трафика?». Как правило, содержит заголовки объявлений, постов или публикуемых файлов.
Рекомендую задать специальный шаблон для формирования метки utm_content под каждый источник/канал в виде ТЗ.
Например, размечая посты в соцсетях, за основу метки можно взять название поста. А для объявлений в контекстной рекламе использовать заголовок.
Если в рекламном кабинете Facebook используете динамическую разметку, я бы рекомендовал взять названия объявлений {{
ad.name}} для utm_content, предварительно вложив маркетинговые смыслы в сами названия продвигаемых креативов.
utm_termУсловие показа объявления. С помощью utm_term следует размечать триггер для показа контента. Информация, заложенная в метку utm_term должна помочь найти ответ на вопрос «ПОЧЕМУ объявление было показано?». Именно на этом уровне осуществляется управление ставками в рекламных системах. Те признаки нацеливания показов, которые вложены в метку utm_term, являются ключевой причиной списания расхода с баланса вашего рекламного аккаунта.
В контекстной рекламе эта UTM-метка используется для передачи в систему аналитики ключевых фраз, по которым было показано объявление. В Facebook Ads рекомендую использовать динамическое значение {{
adset.name}} — название группы объявлений, так как именно на уровне групп объявлений настраиваются условия показа.
При разметке переходов из соц сетей, в каналах SMM или blogger, в utm_term можно указывать дату публикации или точное место размещения ссылки. Например, в источнике
vk.com можно разместить ссылки в описании профиля в разных местах: в описании, в правой панели или в меню. А
youtube.com позволяет разметить ссылки как в описании видео, так и в тизер того же самого видео. Чтобы отличить какая именно ссылка в конкретном видео на Ютубе принесла больше всего трафика, придется использовать уникальные значения для каждой. И наиболее подходящей для этого меткой является utm_term.
Для постов в stories можно использовать дату публикации в формате DD-MM-YYYY, без пробелов и точек. Таким образом вы можете публиковать одинаковые креативы в рамках одной кампании в разные дни и отслеживать результативность каждого случая отдельно.
Рекомендации1. Используйте латиницу
2. Для проектов на Getcourse значение метки utm_campaign не должно быть длиннее 32 символов
3. Не пишите заглавными символами
4. Вместо пробела ставьте дефис или нижнее подчеркивание
5. Размер ссылки с метками не должен превышать 8000 байт
6. Применяйте все 5 стандартных меток
7. Структурируйте смыслы, которые закладываете в метки