Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 October 30

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга Комарницкая
Это понятно. Но как тесты делать? Без конверсии. Или только я так заморачиваюсь?
делать все за пределами гк, при помощи напрпример PowerBi и подоных систем
источник

ОК

Ольга Комарницкая... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сергей Леонов
делать все за пределами гк, при помощи напрпример PowerBi и подоных систем
Спасибо. Я пока не так осведомлён об этом всем. Буду повышать уровень знаний.
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Коллеги) Зацените лендинг на Геткурсе :)

https://studiokermen.ru/halloween_2020

Если вам нужны крутые лендинги - пишите в ЛС :)
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
сама механика очень интересная )
источник

N

Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
сама механика очень интересная )
Интересная механика, можно придумать что то в стиле "поймай бесплатный чек-лист" как лид магнит. Чтобы как бы не халява, а потрудился)
источник

N

Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Друзья, подскажите пожалуйста!

У нас в карточку пользователя в доп поля выгружаются данные об активности участника вебинара (вебинарная комната, время просмотра в минутах, писал что то или нет, досмотрел ли до конца). Отчет выгружается в доп поля после каждого веба из бизона

Задача сделать такой процесс, чтобы он распределял пользователей в нужную группу, по теплоте.

Получилось сделать что то в стиле "досмотрел до конца или нет". Но вот как сделать например так: посмотрел не более 90мин; посмотрел более 90мин

Может существует какой то шорткод или символ, который позволяет определить значение от и до?
источник

ЕК

Евгений Карташов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Nikita
Друзья, подскажите пожалуйста!

У нас в карточку пользователя в доп поля выгружаются данные об активности участника вебинара (вебинарная комната, время просмотра в минутах, писал что то или нет, досмотрел ли до конца). Отчет выгружается в доп поля после каждого веба из бизона

Задача сделать такой процесс, чтобы он распределял пользователей в нужную группу, по теплоте.

Получилось сделать что то в стиле "досмотрел до конца или нет". Но вот как сделать например так: посмотрел не более 90мин; посмотрел более 90мин

Может существует какой то шорткод или символ, который позволяет определить значение от и до?
Костыльная мысль). Ставить процессом проверку количества минут, после чего давать бонусные рубли посмотрел 10 минут = 10 рублей. Далее скриптом считать сколько рублей и если 90 рублей - ставить задачу или другие действия с пользователем.
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Nikita
Друзья, подскажите пожалуйста!

У нас в карточку пользователя в доп поля выгружаются данные об активности участника вебинара (вебинарная комната, время просмотра в минутах, писал что то или нет, досмотрел ли до конца). Отчет выгружается в доп поля после каждого веба из бизона

Задача сделать такой процесс, чтобы он распределял пользователей в нужную группу, по теплоте.

Получилось сделать что то в стиле "досмотрел до конца или нет". Но вот как сделать например так: посмотрел не более 90мин; посмотрел более 90мин

Может существует какой то шорткод или символ, который позволяет определить значение от и до?
Есть такая функция как "Значение числового поля". Вот и нужно в процессах отлавливать значения и потом добавлять в группу
источник

i

irra in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Коллеги, всем привет!
источник

i

irra in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Подскажите как сделать такую красоту?
источник

MM

Maxim Malkin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
irra
Подскажите как сделать такую красоту?
Через "Настроить вид" можно
источник

i

irra in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Пробовала, но не хватает знаний. Как обложку и кнопки поставить на тренинг
источник

i

irra in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Я так понимаю это делается через код!?
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
irra
Я так понимаю это делается через код!?
90% через конструктор
источник

i

irra in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
А где взять или купить такой код!?
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
irra
А где взять или купить такой код!?
Есть урок в клубе Магии
источник

EP

Ekaterina Piasetskai... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Дмитрий Кравицкий
Объявление. Данная метка используется для того, чтобы найти ответ на вопрос «ЧТО было показано для привлечения трафика?». Как правило, содержит заголовки объявлений, постов или публикуемых файлов.

Рекомендую задать специальный шаблон для формирования метки utm_content под каждый источник/канал в виде ТЗ.

Например, размечая посты в соцсетях, за основу метки можно взять название поста. А для объявлений в контекстной рекламе использовать заголовок.

Если в рекламном кабинете Facebook используете динамическую разметку, я бы рекомендовал взять названия объявлений {{ad.name}} для utm_content, предварительно вложив маркетинговые смыслы в сами названия продвигаемых креативов.


utm_term

Условие показа объявления. С помощью utm_term следует размечать триггер для показа контента. Информация, заложенная в метку utm_term должна помочь найти ответ на вопрос «ПОЧЕМУ объявление было показано?». Именно на этом уровне осуществляется управление ставками в рекламных системах. Те признаки нацеливания показов, которые вложены в метку utm_term, являются ключевой причиной списания расхода с баланса вашего рекламного аккаунта.

В контекстной рекламе эта UTM-метка используется для передачи в систему аналитики ключевых фраз, по которым было показано объявление. В Facebook Ads рекомендую использовать динамическое значение {{adset.name}} — название группы объявлений, так как именно на уровне групп объявлений настраиваются условия показа.

При разметке переходов из соц сетей, в каналах SMM или blogger, в utm_term можно указывать дату публикации или точное место размещения ссылки. Например, в источнике vk.com можно разместить ссылки в описании профиля в разных местах: в описании, в правой панели или в меню. А youtube.com позволяет разметить ссылки как в описании видео, так и в тизер того же самого видео. Чтобы отличить какая именно ссылка в конкретном видео на Ютубе принесла больше всего трафика, придется использовать уникальные значения для каждой. И наиболее подходящей для этого меткой является utm_term.

Для постов в stories можно использовать дату публикации в формате DD-MM-YYYY, без пробелов и точек. Таким образом вы можете публиковать одинаковые креативы в рамках одной кампании в разные дни и отслеживать результативность каждого случая отдельно.


Рекомендации

1. Используйте латиницу
2. Для проектов на Getcourse значение метки utm_campaign не должно быть длиннее 32 символов
3. Не пишите заглавными символами
4. Вместо пробела ставьте дефис или нижнее подчеркивание
5. Размер ссылки с метками не должен превышать 8000 байт
6. Применяйте все 5 стандартных меток
7. Структурируйте смыслы, которые закладываете в метки
Спасибо огромное 👍
источник

i

irra in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо!
источник

N

Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо за ответы!
источник

О

Ольга in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
Никак. Забить. Защищать видео. Но это не поможет. Типа инфощит они лишь могут блокировать ссылки на скачивание.

Но Юрковская как то организовала защиту от слива. Ее темы удаляются с форумов
Алексей, добрый день! А вы знакомы с инфощитом? Насколько это эффективно?
источник