Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 October 30

ОК

Ольга Комарницкая... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Mikhail Liapunov
так а чем не подходят мои варианты? Геткурс утм принимает, там и сортировать покупки, а потом сводить с остальной статистикой
Не совсем понимаю, как сделать, например, тест на фб с дальнейшим показом победившего по конверсии покупке креатива. Не соображу что-то.
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга Комарницкая
Не совсем понимаю, как сделать, например, тест на фб с дальнейшим показом победившего по конверсии покупке креатива. Не соображу что-то.
Дорогие у вас тесты с холодным трафиком на покупку, однако
источник

ML

Mikhail Liapunov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга Комарницкая
Не совсем понимаю, как сделать, например, тест на фб с дальнейшим показом победившего по конверсии покупке креатива. Не соображу что-то.
вот мы и пришли к сути)) никак) единственный близкий вариант - настроить конверсию на создание заказа
источник

ОК

Ольга Комарницкая... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
И по другим целям-они считаются сейчас некорректно. Если поставить код в шапку-он не везде сработает.
источник

ОК

Ольга Комарницкая... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Петр Петипак
Дорогие у вас тесты с холодным трафиком на покупку, однако
Почему с холодным? На тёплый просто разные картинки-тексты-места
источник

ОК

Ольга Комарницкая... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Mikhail Liapunov
вот мы и пришли к сути)) никак) единственный близкий вариант - настроить конверсию на создание заказа
Ох. Понятно. По факту гадание примерное 🤗  с кто как делает? Никак не делают?
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга Комарницкая
Ох. Понятно. По факту гадание примерное 🤗  с кто как делает? Никак не делают?
Я Вам объяснил как делают. На любое действие - создание заказа и в нем прописываются метки, потом это сводится все воронке и виден результат
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Вот, например, я вижу все регистрации на автовеб с креативов
источник

ОК

Ольга Комарницкая... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Я Вам объяснил как делают. На любое действие - создание заказа и в нем прописываются метки, потом это сводится все воронке и виден результат
Спасибо.
источник

ОК

Ольга Комарницкая... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Не совсем понятно, как это реализовывать.
источник

ОК

Ольга Комарницкая... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Попробую разобраться
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга Комарницкая
Попробую разобраться
Скрипт надо писать, который это все делать будет
источник

ДК

Дмитрий Кравицкий... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга Комарницкая
Ох. Понятно. По факту гадание примерное 🤗  с кто как делает? Никак не делают?
Мы делаем это с помощью Google Analytics и таких вот отчетов: https://datastudio.google.com/reporting/db3f184c-2082-481b-a7eb-88c59cbf47fe/page/6HDQB, где видно как расход превратился в доход
источник

ДК

Дмитрий Кравицкий... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Рекомендации по разметке трафика:

utm_source

Источник — место размещения ссылки на ваш сайт. Метка отвечает на вопрос «ОТКУДА был привлечен трафик на сайт?».

В этой UTM-метке следует указывать домен, с которого был привлечен трафик на Ваш сайт. Необходимо использовать оригинальное значение домена, без собственных сокращений и интерпретаций. В случае с поисковым трафиком автоматически используется название поисковика, часто без доменной зоны (.ru/.com/.net/.org). Поэтому, если используете контекстную рекламу в поисковиках и хотите сравнить эффективность Google и Яндекс совокупно по всем каналам, размечайте платный трафик точно таким же значением Источника, как в органическом трафике.

Например, если Google проставляет на поисковый трафик разметку «google / organic» (источник / канал), для платного трафика в Гугле используйте такую же метку источника — google

Популярные источники трафика:
- facebook.com
- instagram.com
- vk.com
- youtube.com
- google
- yandex


utm_medium

Канал — способ привлечения трафика, метод его получения. Отвечает на вопрос «КАК был привлечен пользователь на сайт?».

Каналы можно разделить на:
- платный или органический
- первичный или повторный
- поисковый или социальный
- и др.

Жестких окончательных правил при формировании меток не существует. Однако, не рекомендую придумывать вымышленные каналы или занимать метку utm_medium чем угодно, кроме признака Канала привлечения посетителей.

Среди популярных каналов привлечения трафика предлагаю следующие обозначения:
- organic — поисковый трафик, переходы из поисковых систем, результат SEO-оптимизации сайта. Проставляются автоматически
- cpc — оплата за клики, как правило — контекстная реклама, показы по ключевым словам в поисковых запросах
- cpm — оплата за показы, можно использовать, чтобы отличить баннерную рекламу в Google и Яндекс от поисковых запросов
- smm — органический трафик из соц сетей, полученный через размещение постов со ссылками в собственных аккаунтах, а также через ссылки в описании профиля. Метка позволяет измерять эффективность расходов на SMM-специалистов, исключая платное продвижение.
- target — таргетированная реклама, платные показы объявлений в соцсетях с нацеливанием на аудиторию. По смыслу похоже на cpm
- referral — переходы с других сайтов по неразмеченным ссылкам
- email — email-рассылки. Зачастую, это повторные переходы из собственной базы. Также можно использовать для анализа эффективности рассылок по чужой базе
- pdf — используйте для ссылок в лид-магнитах или презентациях в формате PDF, для анализа их эффективности
- blogger — помогает отличить партнерский трафик от блогеров и оценить эффективность расходов на размещение промо-постов
- cpa — трафик, полученный через CPA-сети с оплатой за целевое действие пользователя, например, за лиды или заказы
- sms — поможет оценить эффективность SMS-рассылок
- outdoor — на случай, если размещаете наружную рекламу в оффлайн с QR-кодами


utm_campaign

Рекламная кампания. С уровня разметки кампании начинается абсолютно свободное творчество маркетолога, специалиста по трафику и/или руководителя проекта в области структурирования бюджета на привлечение трафика. На какой вопрос будет отвечать метка utm_campaign полностью зависит от маркетолога или того, кто выполняет функцию маркетолога в проекте.

В зависимости от типа проекта и стратегии я использую такие принципы структурирования:
- Для таргетированной рекламы:
1 кампания = 1 маркетинговая гипотеза
1 кампания = 1 регион показов
1 кампания = 1 оффер
1 кампания = 1 стратегия оптимизации
1 кампания = 1 посадочная страница
и т.п.

- Для контекстной рекламы:
1 кампания = 1 раздел каталога
1 кампания = 1 вид/тип товара
1 кампания = 1 маркетинговая стратегия
1 кампания = 1 товарный фид
1 кампания = 1 маркетинговая гипотеза
1 кампания = 1 стратегия оптимизации
и т.п.

- Для SMM:
1 кампания = 1 формат контента (посты, профиль, видео и т.д.)
1 кампания = 1 логин аккаунта
и т.д.


utm_content
источник

ДК

Дмитрий Кравицкий... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Объявление. Данная метка используется для того, чтобы найти ответ на вопрос «ЧТО было показано для привлечения трафика?». Как правило, содержит заголовки объявлений, постов или публикуемых файлов.

Рекомендую задать специальный шаблон для формирования метки utm_content под каждый источник/канал в виде ТЗ.

Например, размечая посты в соцсетях, за основу метки можно взять название поста. А для объявлений в контекстной рекламе использовать заголовок.

Если в рекламном кабинете Facebook используете динамическую разметку, я бы рекомендовал взять названия объявлений {{ad.name}} для utm_content, предварительно вложив маркетинговые смыслы в сами названия продвигаемых креативов.


utm_term

Условие показа объявления. С помощью utm_term следует размечать триггер для показа контента. Информация, заложенная в метку utm_term должна помочь найти ответ на вопрос «ПОЧЕМУ объявление было показано?». Именно на этом уровне осуществляется управление ставками в рекламных системах. Те признаки нацеливания показов, которые вложены в метку utm_term, являются ключевой причиной списания расхода с баланса вашего рекламного аккаунта.

В контекстной рекламе эта UTM-метка используется для передачи в систему аналитики ключевых фраз, по которым было показано объявление. В Facebook Ads рекомендую использовать динамическое значение {{adset.name}} — название группы объявлений, так как именно на уровне групп объявлений настраиваются условия показа.

При разметке переходов из соц сетей, в каналах SMM или blogger, в utm_term можно указывать дату публикации или точное место размещения ссылки. Например, в источнике vk.com можно разместить ссылки в описании профиля в разных местах: в описании, в правой панели или в меню. А youtube.com позволяет разметить ссылки как в описании видео, так и в тизер того же самого видео. Чтобы отличить какая именно ссылка в конкретном видео на Ютубе принесла больше всего трафика, придется использовать уникальные значения для каждой. И наиболее подходящей для этого меткой является utm_term.

Для постов в stories можно использовать дату публикации в формате DD-MM-YYYY, без пробелов и точек. Таким образом вы можете публиковать одинаковые креативы в рамках одной кампании в разные дни и отслеживать результативность каждого случая отдельно.


Рекомендации

1. Используйте латиницу
2. Для проектов на Getcourse значение метки utm_campaign не должно быть длиннее 32 символов
3. Не пишите заглавными символами
4. Вместо пробела ставьте дефис или нижнее подчеркивание
5. Размер ссылки с метками не должен превышать 8000 байт
6. Применяйте все 5 стандартных меток
7. Структурируйте смыслы, которые закладываете в метки
источник

ОК

Ольга Комарницкая... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо большое
источник

Р

Роза Карпова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет! Подскажите, у меня были пять заказов с пустыми предложениям, деньги внесены, я перевела их в ложные, в ручную создала новые заказы для этих пользователей и провела ручной платеж. Все было нормально. Но потом я сделала изменения в настройках, было до конкретной даты, сделала на кол-во дней, доступ пропал(это я понимаю, это другой продукт), но когда я делаю новые заказы для этих пользователей вручную, все равно нет доступа курс состоит из трёх подтренингов, когда заходишь в первый самих уроков не видно, во втором видно написаны недоступны, курс с 31 открывается, в третьем тоже не видны, показывать у кого нет доступа отмечено, Мне нужно сделать заново это заказы уже с новым доступом, но не получается, один сделала, все равно нет доступа,Как быть? Делать в этом продукте новое предложение это ценой? Там есть ещё пересчитать заказ? Это не поможет?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Роза Карпова
Всем привет! Подскажите, у меня были пять заказов с пустыми предложениям, деньги внесены, я перевела их в ложные, в ручную создала новые заказы для этих пользователей и провела ручной платеж. Все было нормально. Но потом я сделала изменения в настройках, было до конкретной даты, сделала на кол-во дней, доступ пропал(это я понимаю, это другой продукт), но когда я делаю новые заказы для этих пользователей вручную, все равно нет доступа курс состоит из трёх подтренингов, когда заходишь в первый самих уроков не видно, во втором видно написаны недоступны, курс с 31 открывается, в третьем тоже не видны, показывать у кого нет доступа отмечено, Мне нужно сделать заново это заказы уже с новым доступом, но не получается, один сделала, все равно нет доступа,Как быть? Делать в этом продукте новое предложение это ценой? Там есть ещё пересчитать заказ? Это не поможет?
В покупке вручную измените период доступа. И больше в предложениях, по которым есть оплаченные заказы изменения не делайте
источник

Р

Роза Карпова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
В покупке вручную измените период доступа. И больше в предложениях, по которым есть оплаченные заказы изменения не делайте
Спасибо, попробую. Я первый раз на проекте, хотя когда сделала изменения потом вспомнила, что нельзя их делать
источник

МЧ

Марина Черная... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я подключила аккаунт ГК на поддомен, прописала все записи, настроила почту и т.д.Все работало, позже заказчик подключил основной домен на сайт Креатиум и перенаправил зону DNS на сервера Креатиум. ГК оказался неподключенным на поддомен. Мне теперь все настройки нужно делать заново?
источник