Давайте я распишу еще раз и обрисую всю картину, чтобы было понятно
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1) Курс N
2) У курса N есть 3 разных тарифа. У каждого тарифа свое количество уроков. Третий тариф стартует когда первые два проходят половину
3) При покупке курса N любого из тарифов у ученика должны быть сразу открыты вводные уроки, даже если поток стартует через месяц или два + видна вся программа курса, т.к. стоимость тарифов начинается от 30к и там люди хотят сразу понимать за что заплатили
4) Каждый новый поток стартует 1 числа месяца
5) У каждого нового потока могут быть доработки в видео, что-то изменено
6) У каждого нового потока свои тренеры (кураторы)
7) Ученики одного потока не должны накладываться на учеников другого потока
8) После старта курса N мы выдаем доступ к нему на 470 дней
МОИ НАСТРОЙКИ:
1) Т.к. у курса 3 тарифа, то я сделал 3 разных продукта, которые дают доступ к корневому тренингу для того, чтобы тренеры (кураторы) видели ответы учеников
2) Под каждый тариф (продукт) я сделал 1 поток. Т.е. получается 3 продукта = 3 потока. В потоках указал условно дата проведения курса месяц
3) Сделал для корневого тренинга доступ "только те, кто купил тренинг"
4) Под каждый новый поток сделал в корневом тренинге подтренинги с настройками доступа «те у кого есть доступ к родительскому тренингу, ограниченные группами». Т.е. доступ будет выдавать к потоку от группы, соответственно, сделал под каждый поток группу
5) Под каждый подтренинг потока сделал подтренинги с тарифами, где доступ тоже по группам тарифа
6) Сделал 3 предложения для разных тарифов и указал, что «доступ ограничен по времени» и открывается сразу после оплаты и закрывается через 470 дней. В каждом предложении указал, что потоки динамические и остановил текущий
7) После покупки пользователь попадает в процесс, где от потока заказа определяется на какой поток идет пользователь и добавляется в группу потока + в группу тарифа = получает доступ
Мне кажется, что очень сложно. Зачем здесь и новые тренинги и потоки? Вы не хотите плодить предложения, но они плодятся.
Если каждый тренинг со своими изменениями и кураторами, то достаточно копировать тренинг, который состоит из трёх подтренингов по тарифам, и создавать под эти подтренинги продукты+предложения. Доступ делать не по группе, а по покупке тренингу/по родительскому тренингу в подтренингах, чтобы регулировать тарифы и назначать куратора. Если нужно видеть всю программу - доступ с даты покупки, в уроках даты открытия проставлять и недоступен, но виден. Сроки доступа в предложениях: высчитать 470 дней от даты старта и поставить окончание точной датой.