#партнерскийпост #полезнаяреклама
Как за один вечер научиться делать лендинги на GetCourse, которые будут приносить вашим клиентам миллионы, а вам солидный гонорар?
Вы делаете лендинги на GetCourse? Сколько стоит ваша работа по разработке лендинга? 5? 10? 20 тысяч? Когда-нибудь задумывались над тем, можно ли увеличить эту сумму? А самое главное, как?
Наш опыт показывает, что лендинг, разработанный на GetCourse, может стоить 50, 100 и даже больше. Мы пришли к таким прайсам не сразу, а в результате 5 лет работы с этой платформой на более чем сотне проектов. И сейчас мы готовы поделиться опытом. Давайте разбираться.
Наверняка первое, что вам приходит в голову - мои клиенты никогда мне столько не заплатят за один лендинг. Если я озвучу такую цену, меня просто пошлют. Но на самом деле вопрос никогда не стоит в цене, он стоит в ценности. Какой главный KPI лендинга? Правильно - конверсия. Конверсия в регистрацию или в покупку.
Вот ключевые признаки высококонверсионного лендинга:
✅ Фокус: один лендинг = одно предложение. Мы пользуемся этим правилом очень давно и оно никогда нас не подводило. Конечно, мы тестировали разные варианты, но наличие нескольких предложений и сторонних ссылок в рамках одной страницы почти всегда негативно сказывается на конверсии.
✅ Ценность предложения: она должна превосходить цену. Если речь о чем-то бесплатном, то достаточно вызвать интерес. Если лендинг посвящен платному продукту, то ваша задача вызвать у потенциального клиента такую мысль: “Все то, что мне предлагают, стоит своих денег на 101%” или “Это копейки за такое предложение”.
✅ Смысловая составляющая: описание предложения соответствует целевой аудитории и ее потребностям. Важно наличие на странице триггеров, подводящих лида к совершению целевого действия, а также структурность и последовательность ваших текстов. Чтобы найти правильные триггеры, вам нужно ответить на несколько вопросов: Кто ваша целевая аудитория? За счет чего можно поднять их уровень доверия к вам? Какую боль решит для них ваш продукт?
✅ Функциональная составляющая: страница должна быстро загружаться, не нарушать пользовательские паттерны, пользователь должен кристально ясно понимать, что ему нужно делать, чтобы зарегистрироваться или купить. Не менее важны и следующие шаги.
✅ Визуальная составляющая: страница должна красиво выглядеть. Для кого-то это важно, для кого-то нет, но так или иначе, это влияет на конверсию и на уровень доверия к вашему бренду. Здесь точно не обойтись без дизайнера. Но многие инструменты, которыми владеют дизайнеры, можно освоить самостоятельно (причем достаточно быстро), а дизайнера привлечь при необходимости для отрисовки точечных элементов.
Следующий ваш вопрос, а как освоить все это за 1 вечер? Ответ - на практике. Представьте, вы в прямом эфире смотрите, как создают лендинг профессионалы, которые занимаются этим уже 5 лет. Вам показывают процесс создания лендинга от идеи до запуска. Именно так 4 августа (уже совсем скоро) пройдет наш практикум, участником которого вы можете стать прямо сейчас:
https://em.school/lp/gh4Промокод GETHELPERS