попробуйте битрейт видео чуть ниже. Например, 2000. Потестируйте минут 10-15. Если норм - повышайте битрейт видео на 100-200 пока снова прерывания не пойдут. Возможно, просто сеть задыхается
У меня зум в "окно" запихан. Попробую в "игре". Спасибо вам за помощь.
вангую, что вёрстка кривовата. Точнее, не сама вёрстка, а то, как её почтовые клиенты видят. Лучше воздержитесь от блоков (если у вас вёрстка блочная через конструктор) с цветным фоном. Даже если это белый фон.
Да, действительно. А можно как-то сделать я чтобы также приходила ссылка на личный кабинет или пароль заново. А то приходит просто уведомление, что оплачено, и люди не понимают куда дальше жать
Да, действительно. А можно как-то сделать я чтобы также приходила ссылка на личный кабинет или пароль заново. А то приходит просто уведомление, что оплачено, и люди не понимают куда дальше жать
системные письма лучше оставить в покое, а вдогонку сразу после оплаты отправить рассылку с инструкциями.
можете на стороне тинькова указать самодельную страницу спасибо или отредачить системную спасибку, но это будут видеть все. Я писал в тп тинькова что капец как нужна возможность автоматического редиректа на определенную страницу в зависимости от продукта. Напишите и вы, так быстрее внедрят
Кто-нибудь знает, сделали ли они возможность переадресации на определённые страницы в соответствии с продуктом?
Да, термин перепутал. То есть эта настройка "URL после оплаты" точно для Тинькофф будет работать? Сама возможность-то указать страницу есть, но официально это работает только для Яндекс.Кассы, Яндекс.Деньги и CloudPayments https://getcourse.ru/blog/420694
Да, термин перепутал. То есть эта настройка "URL после оплаты" точно для Тинькофф будет работать? Сама возможность-то указать страницу есть, но официально это работает только для Яндекс.Кассы, Яндекс.Деньги и CloudPayments https://getcourse.ru/blog/420694