Всем здравствуйте! 🖐 Был ли у кого-нибудь опыт интеграции Геткурса с TextBack? Поделитесь, пожалуйста, информацией))
Заказчик хочет использовать TextBack для «дожима» по тем, кто оставил заказ, но не оплатил его.
Т.е пользователь на этапе оформления заказа должен уже числиться в базе подписчиков на TextBack, чтобы менеджеры потом могли через мессенджеры ему писать и обрабатывать заказы.
Пока я вижу только такой вариант: человек приходит на лендинг, где продается курс, и там встроен виджет от TextBack «Оформить заказ». Далее подписывается на любого бота (Telegram, Viber, VK и т.д), после чего остается в нашей базе на Textback и через нее получает ссылку на оформление заказа. Так менеджеры смогут с ним работать потом, если не оплатит. Но мне пока такой вариант кажется немного корявым. Возможно есть другое, более красивое решение.
Знаю также, что прямой интеграции между TextBack и Геткурс сейчас нет – только через API, может быть и такой вариант будет тут уместнее. Если кто-то умеет настраивать такое – отзовитесь, пожалуйста 🙂