Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2019 April 08

К

Ксения in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Виталий Браславский
Всем привет.

Есть необходимость настроить процесс такого плана:
- Если человек не заходит в уроки тренинга более 7 дней с момента оплаты - ему должно уйти 1-е авто письмо
- Если человек не заходит более 11 дней - ему должно уйти 2-е письмо
- Если человек не заходит в уроки школы более 15 дней - ему должно уйти 3-е письмо

То есть Купил человек тренинг и 7 дней не заходил в него - ему отправляется письмо1 вариант1. Дальше два варианта:
1. После письма он зашел, снова начинается отсчет 7 дней - если снова 7 дней не заходил - ему отправляется письмо1 вариант2
2. После письма он не зашел, отсчет продолжается и через 11 дней уходит письмо2 вариант1
И т.д.

Техподдержка ГК предложила 2 варианта, но оба они (как нам кажется) полностью не закрывают задачу.

1. проверять активность пользователя в аккаунте по условию "Дата последней активности" ну и далее по цепочке по дням и рассылкам настройка.
Минус такого варианта в том, что он может быть не совсем точен, в том смысле, что пользователь может не входить в уроки тренинга и не проходить его, но при этом входить в сам аккаунт.

2.проверять вхождение в каждый из уроков тренинга.
Например, во входном условии выбрать тех учеников, кто получил доступ к нужному тренингу.
В самом процессе проверить условие, входил ли пользователь в первый урок. Если входил, то проверять, входил ли в следующий и т.д.
По отрицательной же ветке указать задержку в 7 дней при помощи блока "Задержка". После этого ещё раз проверить, входил ли пользователь в урок, если да, то также перейти к проверке вхождения в следующий урок, а если нет, отправить письмо при помощи блока "Операция" - "Отправить письмо по рассылке"
Далее снова установить задержку, после которой проверить условие вхождения в данный урок, при отсутствии такового отправить письмо и т.д., по аналогии с вышеописанным.

Вроде все верно, но очень какой-то муторный и долгий процесс выходит, так как в тренинге три пакета по 10 уроков в каждом. То есть нужно прописывать условия для КАЖДОГО урока для КАЖДОГО пакета. А их (уроков) может быть и 20, и 40.
Может кто-то реализовывал подобное или есть какие-то еще мысли, чтобы подойти к вопросу более универсально и менее времязатратно.
Извините за "много букв")))
Да именно так и делаю
Только не заход в урок, а выполнение урока
И не каждый урок, а через два-три письма напоминалки отправляем
источник

ВБ

Виталий Браславский... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
выполнение урока = стоп урок верно?...но здесь именно неактивных нужно "пинать"...тем кто не сделал ДЗ и так письма идут
источник

ТП

Татьяна Павличенко... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
Хз, стоит ли здесь устраивать арбитраж. Товарищи, берите предоплату. И будет меньше проблем. :)
П. С. Если вдруг участник вашего списка ЧС будет здесь персонал искать, то стоит об этом других предупредить. А так, мне думается не стоит чат засорять. Он больше о геткурсе.
А мне тоже кажется, что это полезное предостережение. Он может и в других чатах искать. 🤔
источник

ТП

Татьяна Павличенко... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Виталий Браславский
Всем привет.

Есть необходимость настроить процесс такого плана:
- Если человек не заходит в уроки тренинга более 7 дней с момента оплаты - ему должно уйти 1-е авто письмо
- Если человек не заходит более 11 дней - ему должно уйти 2-е письмо
- Если человек не заходит в уроки школы более 15 дней - ему должно уйти 3-е письмо

То есть Купил человек тренинг и 7 дней не заходил в него - ему отправляется письмо1 вариант1. Дальше два варианта:
1. После письма он зашел, снова начинается отсчет 7 дней - если снова 7 дней не заходил - ему отправляется письмо1 вариант2
2. После письма он не зашел, отсчет продолжается и через 11 дней уходит письмо2 вариант1
И т.д.

Техподдержка ГК предложила 2 варианта, но оба они (как нам кажется) полностью не закрывают задачу.

1. проверять активность пользователя в аккаунте по условию "Дата последней активности" ну и далее по цепочке по дням и рассылкам настройка.
Минус такого варианта в том, что он может быть не совсем точен, в том смысле, что пользователь может не входить в уроки тренинга и не проходить его, но при этом входить в сам аккаунт.

2.проверять вхождение в каждый из уроков тренинга.
Например, во входном условии выбрать тех учеников, кто получил доступ к нужному тренингу.
В самом процессе проверить условие, входил ли пользователь в первый урок. Если входил, то проверять, входил ли в следующий и т.д.
По отрицательной же ветке указать задержку в 7 дней при помощи блока "Задержка". После этого ещё раз проверить, входил ли пользователь в урок, если да, то также перейти к проверке вхождения в следующий урок, а если нет, отправить письмо при помощи блока "Операция" - "Отправить письмо по рассылке"
Далее снова установить задержку, после которой проверить условие вхождения в данный урок, при отсутствии такового отправить письмо и т.д., по аналогии с вышеописанным.

Вроде все верно, но очень какой-то муторный и долгий процесс выходит, так как в тренинге три пакета по 10 уроков в каждом. То есть нужно прописывать условия для КАЖДОГО урока для КАЖДОГО пакета. А их (уроков) может быть и 20, и 40.
Может кто-то реализовывал подобное или есть какие-то еще мысли, чтобы подойти к вопросу более универсально и менее времязатратно.
Извините за "много букв")))
А там нельзя отправить вот так: слать всем участникам тренинга через 7 дней, КРОМЕ тех, кто был на таком то уроке?
источник

К

Ксения in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Виталий Браславский
выполнение урока = стоп урок верно?...но здесь именно неактивных нужно "пинать"...тем кто не сделал ДЗ и так письма идут
Ну вы просто условие делаете как вам тп предложили
источник

В

Владимир in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
Хз, стоит ли здесь устраивать арбитраж. Товарищи, берите предоплату. И будет меньше проблем. :)
П. С. Если вдруг участник вашего списка ЧС будет здесь персонал искать, то стоит об этом других предупредить. А так, мне думается не стоит чат засорять. Он больше о геткурсе.
Думаю стоит писать, иначе сложно проверить человека на платежеспособность)
источник

ВБ

Виталий Браславский... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Татьяна Павличенко
А там нельзя отправить вот так: слать всем участникам тренинга через 7 дней, КРОМЕ тех, кто был на таком то уроке?
ну тогда все равно нужно проверять вхождение в каждый урок наверное...то есть смысл не меняется
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Публиковать в нашем чате ЧС технофей и заказчиков?
Анонимный опрос
88%
Да
12%
Нет
Проголосовало: 69
источник

ММ

Миша Мальцев... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Привет!
А что с email рассылками? При попытке отправить или запланировать пишет "Не определены получатели письма" - в базе только email'ы и есть.
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Удалить сегмент, сохранить и опять его добавить
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Это глюк ГК
источник

ММ

Миша Мальцев... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Людмила Климова
Удалить сегмент, сохранить и опять его добавить
По всей базе он тоже не рассылает. Не видит ни одного email
источник

ВБ

Виталий Браславский... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
у вас на скрине справа внизу "когда отправлять"...может там галка не стоит какая-то или наоборот, стоит а не надо
источник

В

Владимир in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Миша Мальцев
Привет!
А что с email рассылками? При попытке отправить или запланировать пишет "Не определены получатели письма" - в базе только email'ы и есть.
Вы планируете рассылку, в которой нет ни одного получателя
источник

ММ

Миша Мальцев... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Владимир
Вы планируете рассылку, в которой нет ни одного получателя
В смысле? Как добавить получателей если я рассылаю по пользователям по всей базе. В базе у каждого контакта есть email. Или где-то ещё получателей нужно указать?
источник

В

Владимир in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Миша Мальцев
В смысле? Как добавить получателей если я рассылаю по пользователям по всей базе. В базе у каждого контакта есть email. Или где-то ещё получателей нужно указать?
источник

В

Владимир in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
У вас нет пользователей с указанными адресами
источник

ВБ

Виталий Браславский... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
еще могу предположить, что в категории рассылок нужно указать "общие", а не та что сейчас , и тогда система их увидит
источник

В

Владимир in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Поэтому ГК не определяет получателей, у вас к отправке 0 стоит
источник

В

Владимир in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Виталий Браславский
еще могу предположить, что в категории рассылок нужно указать "общие", а не та что сейчас , и тогда система их увидит
Как вариант)
источник