❗️ВОПРОС❗️
Друзья, кто может подсказать, как лучше делать регистрацию пользователей на вебинар, что держать на хорошем уровне доходимость до вебинара?
Делали последний раз схему, когда после ввода данных на сайте, пользователя перекидывает на ботхелп, где мы ему присылаем наш бонус за регистрацию. Но в этом случае, мы пропускаем страницу спасибо, где напоминаем ему зайти на почту и проверить письмо, и вытащить его из спама.
Есть предложение от команды, что можно при регистрации сразу предлагать несколько кнопок на выбор, почту и ссылки на мессенджеры, и если он регается через почту, то отправлять его на страницу спасибо, где просить подтвердить участие. Может у кого-то есть примеры таких сайтов)
Буду благодарен за обратную связь☺️
Если по простому то примерно так:
Юзер регится
Показываем ему утепляющую рекламу в ЯД, ВК, ФБ\Инста, GA, myTarget каждый день до вебинара
Если в течении 24 часов профиль не стал активным - отправляем смс
Если нужно - автодозвон неактивным, живой отзвон активным формата "все ли ок, нужна ли помощь"
Каждый день до вебинара шлем полезный контент по ВК, Телеграм, email
За день до вебинара отправляем смс активным и смс "че за фигня" неактивным
Утром в день вебинара отправляем напоминание "сегодня вебинар" по смс, ВК, Телеграм, email
В день вебинара крутится реклама "сегодня вебинар" в ЯД, ВК, ФБ\Инста, GA, myTarget
За полчаса до начала отправляем напоминание "вебинар через 30 минут" по ВК, Телеграм, email
Через 5 минут после начала вебинара тем у кого часовой пояс не сильно восточный и кто не вошел в комнату отправляем смс "вебинар стартовал"